MacRumors

Skip to Content

Microsoft объясняет, как Word, PowerPoint, Excel и Outlook работают с Touch Bar

Вчера на мероприятии Hello Again компания Apple подтвердила, что пакет приложений Microsoft Office получит поддержку Touch Bar на новом MacBook Pro. Теперь Microsoft подробно рассказала, как это будет выглядеть в каждом приложении. Компания заявила, что благодаря поддержке Touch Bar в Word, PowerPoint, Excel и Outlook, она «постоянно развивает Office, чтобы использовать последние и лучшие аппаратные инновации в отрасли».

В Word пользователи смогут использовать режим «Word Focus Mode», который устраняет нагромождение лент и команд на экране, «чтобы вы могли просто сосредоточиться на своей работе». Весь соответствующий интерфейс перемещается на Touch Bar, с классическими кнопками, такими как копировать/вставить, полужирный, курсив, подчеркивание, список, отступ и другими, расположенными на новой мультисенсорной панели Apple.

office-word-mac
Microsoft заявила, что добавление поддержки Touch Bar в PowerPoint позволяет пользователям «легко манипулировать графическими элементами». Кнопки, такие как «Изменить порядок объектов», упрощают поиск нужного объекта и его перемещение в новое место благодаря наглядному графическому представлению слоев слайда. Объекты и слайды также можно вращать и масштабировать, проводя пальцем по Touch Bar.

office-powerpoint-mac


Интеграция Excel с Touch Bar ускоряет ввод функций в строки программы. При вводе знака равенства в ячейку Excel немедленно отобразит недавно использованные функции на Touch Bar. Как пояснила компания: «например, одним касанием (для формулы) и еще одним касанием (для именованного диапазона) на Touch Bar вы можете быстро суммировать диапазон в вашей таблице». Легкая организация таблиц также доступна через Touch Bar, с границами, цветами ячеек и рекомендуемыми диаграммами, отображаемыми на панели.

office-excel-mac


Последней программой, представленной Microsoft, был Outlook. Компания заявила, что здесь Touch Bar будет предоставлять «наиболее часто используемые команды» при работе в календаре и почтовых программах. Это означает, что при создании письма появится запрос на добавление файла, а также список недавних документов, которые пользователи могут одним касанием прикрепить как полный файл или ссылку. Находясь в календаре Outlook, пользователи смогут просматривать свои события на день и даже подключаться к видеовстрече Skype для бизнеса.

office-outlook-mac


Перед мероприятием Apple компания Microsoft провела собственную презентацию в среду, где представила новый Surface Book и моноблок Surface Studio, а также обновление «Creators Update» для Windows 10. Новые компьютеры Microsoft доступны для предварительного заказа: Surface Book начинается с $2399, а Surface Studio — с $2999. Ожидается, что поставки начнутся в ноябре и декабре соответственно.