MacRumors

Skip to Content

Apple представила новую рекламу «Dive», посвященную динамикам и водонепроницаемости iPhone 7

Сегодня Apple опубликовала в своем YouTube-канале новую телевизионную рекламу, призванную продемонстрировать несколько ключевых функций iPhone 7 и 7 Plus, включая улучшенную водонепроницаемость и динамики устройства.

В видеоролике мужчина включает на своем iPhone драматическую музыку (La Virgen de la Macarena в исполнении Артуро Сандоваля), находясь у бассейна. Затем он поднимается на вышку для прыжков и прыгает с нее, когда музыка достигает кульминации. Во время прыжка iPhone обливается водой, что подчеркивает его водонепроницаемость.

iPhone 7 и iPhone 7 Plus — первые устройства Apple на iOS с улучшенной водонепроницаемостью, предлагающие защиту от воды и пыли по стандарту IP67. Оба iPhone могут выдерживать погружение в воду на глубину до метра в течение 30 минут и устойчивы к брызгам и случайным пролитиям. Однако намеренное воздействие воды по-прежнему не рекомендуется, поскольку гарантия Apple не распространяется на повреждения от воды.

Что касается динамиков, то iPhone 7 и iPhone 7 Plus имеют по одному динамику в нижней и верхней части телефона, впервые внедряя стереозвук в iPhone. Динамики выдают в два раза большую громкость по сравнению с одним динамиком в iPhone 6s и разработаны для обеспечения превосходного звука как в альбомном, так и в портретном режиме.

К настоящему моменту Apple выпустила несколько рекламных роликов, демонстрирующих iPhone 7, выделяющих такие функции, как водонепроницаемость, камера и ее способность снимать в условиях низкой освещенности, а также увеличенное время автономной работы. iPhone 7 также был представлен в рекламе, посвященной эффектам экрана сообщений в iOS 10.