MacRumors

Skip to Content

Apple получила больше онлайн-заказов на новый MacBook Pro, чем на любое предыдущее поколение

В своем обширном интервью для The Independent глава отдела маркетинга Apple Фил Шиллер заявил, что компания получила больше онлайн-заказов на новый MacBook Pro, чем на любое предыдущее поколение MacBook Pro.

И мы с гордостью сообщаем вам, что на данный момент наш интернет-магазин получил больше заказов на новый MacBook Pro, чем на любой другой профессиональный ноутбук до него. Так что, безусловно, есть много людей, которые так же взволнованы этим, как и мы.

2016_macbook_pro_lineupШиллер сказал, что первоначальная критика и споры вокруг нового MacBook Pro стали для него «некоторым сюрпризом», но добавил, что «это круто» и типично для новых продуктов Apple. Он связал такую реакцию с «страстной» клиентской базой.

Удивлены ли вы тем, насколько активны критики?

Честно говоря, это стало для меня некоторым сюрпризом. Но ведь и не должно было. Я никогда не видел ни одного отличного нового продукта Apple, который бы не сопровождался своей долей первоначальной критики и споров — и это здорово. Мы пошли на смелый риск, и, конечно же, с каждым шагом вперед происходит и некоторое изменение, с которым нужно смириться. Наши клиенты настолько увлечены, что это удивительно.

Нам небезразлично то, что им нравится и чего они опасаются. И наша работа — помочь людям пройти через эти изменения. Мы знаем, что приняли правильные решения относительно того, что включить в новый MacBook Pro, и что результат — лучший когда-либо созданный ноутбук, но он может подойти не всем с первого дня. Это нормально, некоторые люди так думали и о первом iMac, а он оказался довольно хорош.

Шиллер далее заявил, что новый MacBook Pro — «лучший когда-либо созданный ноутбук», но признал, что он «может подойти не всем с первого дня».

Я надеюсь, что у каждого будет возможность попробовать его самому и увидеть, насколько великолепен MacBook Pro. Это действительно большой шаг вперед и пример того, насколько сильно мы продолжаем инвестировать в Mac. Мы любим Mac и так же преданы ему, как настольным компьютерам, так и ноутбукам, как и всегда были.

side_2016_macbook_pro


В то время как некоторые компании размывают границы между ноутбуками и планшетами, Шиллер заявил, что базовое L-образное строение «имеет совершенный смысл и никуда не денется».

У вас есть поверхность, на которой вы печатаете руками, с экраном, обращенным к вам вертикально. Эта базовая ориентация, это L-образное строение имеет совершенный смысл и никуда не денется. Команда придумала эту идею, чтобы создать мультисенсорную поверхность, которая находится в той же плоскости, что и клавиатура и трекпад, но приносит совершенно новый опыт, более интерактивный, с мультитачем.

Этот ответ является частью убеждения Apple в том, что Mac и устройства на iOS — это «фундаментально два разных продукта».

Вот один пример того, почему они должны оставаться разными: Mac с самого начала имел строку меню, закрепленную вверху. Это является основой его идентичности и опыта, который вы получаете. Но iOS не имеет меню наверху. Оно никогда не будет иметь. Мысль о том, чтобы указывать на меню в верхней части iPhone, кажется неправильной.

Если бы вы сделали Mac с сенсорным экраном, вам пришлось бы придумать, как сделать его удобным для использования пальцем на сенсорном экране. Поверьте мне, мы смотрели на это — это плохой опыт. Он не так хорош или интуитивно понятен, как с мышью и трекпадом.

Что также интересно: Шиллер отметил, что новый MacBook Pro по-прежнему имеет 3,5-мм разъем для наушников, потому что это «профессиональная машина», но лишен слота для SD-карт, поскольку это «громоздкий» слот, лучше оставить его для адаптеров или беспроводной передачи данных.

Полная статья: Филип Шиллер из Apple рассказывает о компьютерах, сенсорных экранах и голосе в новом MacBook Pro