MacRumors

Skip to Content

Facebook планирует сделать камеру более заметной в мобильном приложении, наподобие Snapchat

Вчера на квартальном собрании по итогам отчетности основатель и генеральный директор Facebook Марк Цукерберг кратко прокомментировал состояние мобильного приложения компании, отметив, что «текстовое поле по-прежнему является основным способом, которым мы делимся». Как сообщает Bloomberg, глава компании заявил, что следующим шагом для Facebook на смартфонах станет опыт, ориентированный на камеру, который преобразует обновления статуса из простых письменных постов в динамичные фотографии и видео.

В настоящее время, когда пользователь открывает приложение Facebook, он должен нажать «Фото» в верхней части приложения, чтобы начать обновление статуса, а затем перейти к значку камеры среди своих фотографий, чтобы сделать снимок или записать видео. Видение Цукерберга больше напоминает интерфейс камеры Snapchat, но на Facebook это описывается как «на расстоянии одного свайпа», намекая, что это может быть представлено как новый свайп слева направо, заменить список друзей, который в настоящее время находится в меню, появляющемся после свайпа справа налево, или появиться сверху экрана.

facebook msqrd update

Обновление Facebook к Олимпиаде в Канаде и Бразилии представило опыт, ориентированный на камеру

«В большинстве социальных приложений сегодня текстовое поле по-прежнему является основным способом, которым мы делимся, — сказал Цукерберг. — Вскоре, по нашему мнению, камера станет основным способом, которым мы будем делиться».

Сама камера Facebook также будет обновлена новыми функциями, включая новые фильтры дополненной реальности — например, те, что появились на Хэллоуин — и «многие из тех же функций, что есть у Snapchat», по данным AdAge. Шаг Facebook к тому, чтобы больше соответствовать Snapchat, распространился и на другие его приложения, включая Instagram, и считается, что новый подход компании к ориентации на камеру будет реализован и в Facebook Messenger (где он уже начал внедряться и делается), а также в WhatsApp.

За третий квартал Facebook отчитался о росте продаж на 56 процентов до 7,01 миллиарда долларов, 84 процента из которых было получено на мобильных устройствах. В общей сложности доходы от рекламы составляют более 97 процентов выручки компании, но финансовый директор Дэвид Веенер упомянул, что компания начнет «ограничивать свою рекламную нагрузку», чтобы не отпугнуть ежедневных пользователей, число которых выросло до 1,18 миллиарда в третьем квартале 2016 года.

Что касается нового обновления, ориентированного на камеру, Цукерберг сказал, что «оно начнет широко распространяться по всему миру, надеемся, как можно скорее». В небольшом тесте в Бразилии и Канаде Facebook протестировал опыт, похожий на Snapchat, в своем приложении для iOS летом, обновив его в этих странах с фронтальной камерой, которая появляется при открытии приложения пользователями, и позволяя им добавлять различные темы и фильтры к своим селфи, вдохновленным Олимпиадой.