Kohl’s начнет продавать Apple Watch в 400 из своих 1100 магазинов по всей территории США 15 ноября, чтобы стимулировать свой бизнес в сфере спортивной одежды (согласно Fortune). Партнерство Apple с этой розничной сетью, как сообщается, поможет калифорнийской компании выйти в регионы страны, где нет магазинов Apple Store или официальных реселлеров Apple Watch, а также «охватить покупателей с более скромным доходом и более широкую клиентуру».
В общей сложности в магазинах Kohl’s будет представлено 10 различных моделей Apple Watch, но компания не уточнила, каких именно. В рекламе Черной пятницы этой розничной сети рекламируются Apple Watch Series 2 в цвете Space Gray с ремешком Sport Band черного цвета и Series 1 в цвете Rose Gold с ремешком Sport Band розового цвета.
В самих магазинах Apple Watch будут представлены на подставках высотой четыре фута, а персонал Kohl’s будет обучен работе с устройствами, чтобы помогать покупателям в приобретении Apple Watch, которые Kohl’s рассматривает не столько как электронное устройство, сколько «как устройство для активного образа жизни и оздоровления».
«Мы не позиционируем их как партнерство в сфере электроники», — заявила Мишель Гасс, директор по мерчандайзингу и работе с клиентами Kohl’s, в эксклюзивном интервью Fortune в дизайнерском центре компании в Нью-Йорке. «Мы позиционируем их как устройство для активного образа жизни и оздоровления».
В Черную пятницу покупатели смогут получить Kohl’s Cash при покупке Apple Watch: 105 долларов за Series 2 и 75 долларов за Series 1. Компания надеется, что внедрение Apple Watch будет столь же успешным, как и ее прибыль от продажи устройств Fitbit, которые теперь приносят Kohl’s доход в размере «100 миллионов долларов в год».
В сентябре Macy’s объявила, что станет первым универсальным универмагом в США, который начнет продавать Apple Watch с момента запуска устройства в этом месяце. Новая сделка Kohl’s с 400 торговыми точками значительно превосходит Macy’s, которая начала продавать Apple Watch в 180 своих магазинах в сентябре.