Target опубликовал свою рекламу к Черной пятнице на 2016 год, перечислив несколько предложений на продукцию Apple. Акции включают скидку 25% на все модели Apple TV, скидку 150 долларов на iPad Pro 9,7 дюйма и скидку 180 долларов на Beats Solo2 Wireless.
Ритейлер предлагает скидки и акции в два этапа: период раннего доступа, который начинается сегодня и продлится до 24 ноября как в магазинах, так и онлайн. Затем, в День Благодарения в 18:00, Target откроет свои магазины для дальнейших предложений к Черной пятнице.
Предложения раннего доступа на продукцию Apple включают три модели Apple TV — Apple TV четвертого поколения на 32 и 64 ГБ, а также Apple TV третьего поколения — и беспроводные наушники Beats Solo2 Wireless и внутриканальные наушники Beats Tour 2.5.
— Скидка 25% на Apple TV четвертого поколения на 32 ГБ
— Скидка 25% на Apple TV четвертого поколения на 64 ГБ
— Скидка 25% на Apple TV третьего поколения
— Скидка 180 долларов на Beats Solo2 Wireless (обычная цена 299,99 долларов США)
— Скидка 65 долларов на внутриканальные наушники Beats Tour 2.5 (обычная цена 129,99 долларов США)
Регулярные предложения к Черной пятнице включают скидку 71,99 доллара на Apple Watch Series 1, скидки на iPad и предложения на iPhone 7 и 7 Plus.
— Сэкономьте 71,99 доллара на Apple Watch Series 1 (от 198 долларов)
— Скидка 20% на все iPod
— Без первоначального взноса и подарочная карта Target на 250 долларов на модели iPhone 7 и 7 Plus
— Сэкономьте 150,99 долларов на iPad Pro 9,7 дюйма
— Сэкономьте 129,99 долларов на iPad Air 2
— Сэкономьте 70,20 долларов на iPad mini 2
— Сэкономьте 180 долларов на Beats Solo2 Wireless (обычная цена 299,99 долларов США)
— Сэкономьте 65 долларов на внутриканальных наушниках Beats Tour 2.5 (обычная цена 129,99 долларов США)
Помимо скидок на продукцию Apple и Beats, Target предлагает скидку 40% на все чехлы Otterbox Commuter.