MacRumors

Skip to Content

Новый MacBook Pro уже обогнал все конкурирующие ноутбуки в этом году

Последний MacBook Pro от Apple уже обогнал все конкурирующие ноутбуки в этом году, согласно новым данным исследовательской фирмы Slice Intelligence.

2016_macbook_pro_lineup
Slice Intelligence утверждает, что новый MacBook Pro за первые пять дней продаж принес больше дохода от онлайн-заказов, чем Microsoft Surface Book, ASUS Chromebook Flip, Dell Inspiron 2-in-1 и Lenovo Yoga 900, основываясь на данных электронных чеков от 12 979 онлайн-покупателей в США.

Новый MacBook Pro принес более чем в семь раз больше дохода, чем 12-дюймовый MacBook за первые пять дней продаж, согласно Slice Intelligence. Если эти данные верны, это означает, что новому MacBook Pro потребовалось всего пять дней, чтобы собрать 78% всего дохода, полученного 12-дюймовым MacBook с момента его запуска в апреле 2015 года.

recent-laptop-launches-1


Эти данные следуют за заявлением главы отдела маркетинга Apple Фила Шиллера о том, что новый MacBook Pro получил больше онлайн-заказов, чем любой предыдущий MacBook Pro по состоянию на 2 ноября. Apple также, по сообщениям, попросила своих зарубежных производителей ожидать сильных поставок MacBook Pro до конца 2016 года.

Очевидный ранний успех нового MacBook Pro может стать сюрпризом для громкой группы профессиональных пользователей, которые критиковали, среди прочего, отсутствие портов и ограниченный объем оперативной памяти у ноутбука. Шиллер сказал, что ранние критика и дебаты стали для него «небольшим сюрпризом», но это обычное явление для любого нового продукта Apple.

Slice Intelligence извлекает подробную информацию из сотен миллионов агрегированных и анонимных электронных чеков. Исследовательская фирма имеет панель из 4,4 миллиона онлайн-покупателей, подписанных на ее услуги, такие как Slice и Unroll.me. Она также является эксклюзивным поставщиком данных электронной коммерции для сервиса NPD’s Checkout Tracking.