Pandora сегодня начала развертывание «полностью переработанного» десктопного сайта для своего сервиса потокового вещания, вслед за ребрендингом своих приложений для iOS и Android в прошлом месяце. Pandora.com теперь предлагает несколько новых функций, включая улучшенный пользовательский интерфейс и новые возможности для слушателей Pandora Plus, которые начнут появляться в течение дня по мере продолжения развертывания.
Изменения начинаются с музыкального плеера на веб-платформе Pandora, который теперь представляет собой фиксированную панель в нижней части экрана, гарантируя, что пользователи «никогда не потеряют из виду» воспроизводимый трек. Благодаря этому сдвигу обложка альбома находится в центре экрана и предоставляет подсказки с информацией об исполнителе, такой как даты концертов, тексты песен, биографии и многое другое. Плоская синяя эстетика сайта теперь также очень близка к мобильному приложению компании и ее логотипу.
Pandora также упростила некоторые функции навигации при создании и организации станций, просмотре избранных треков и использовании элементов управления воспроизведением. Компания заявила, что «обновленные функции на всей платформе позволяют вам легко управлять своим прослушиванием».
Слушатели Pandora Plus могут использовать кнопку повтора, чтобы перезапустить песню с самого начала или даже вернуться в текущую сессию прослушивания и найти старый трек для повторного воспроизведения. Опция пропуска также позволит им быстрее перейти к следующей песне. Версия Pandora в интернете с поддержкой рекламы также поддерживает эти функции, но в ограниченном объеме. Когда пользователи бесплатного уровня исчерпают возможности пропуска или захотят прослушать трек снова, компания заявила, что они могут «посмотреть видеорекламу, чтобы получить дополнительные возможности для большего контроля» над сервисом.
Подобно ребрендингу приложения в октябре, небольшое изменение на веб-платформе Pandora сегодня готовит запуск предстоящего сервиса потокового прослушивания музыки от компании, который, как подтвердил генеральный директор Тим Вестергрен, появится «позже в этом году». Сервис, который, как ожидается, будет стоить 9,99 долларов в месяц, выйдет на рынок потокового вещания музыки как конкурент Apple Music и Spotify, с ожидаемыми для такого конкурента функциями, включая прослушивание музыки по запросу, создание плейлистов, доступ к радио и многое другое.