MacRumors

Skip to Content

Мессенджер Viber теперь позволяет компаниям и брендам взаимодействовать с пользователями

Популярный мессенджер Viber сегодня запустил новый формат коммерческих аккаунтов, чтобы компании и бренды могли общаться с пользователями (через TechCrunch).

Примерно 1000 публичных аккаунтов, включая такие как BBC и The Weather Channel, были запущены с обновлением v6.5, позволяя пользователям подписываться на них и делиться новостями с пользователями из своего списка контактов.

viber


Публичные аккаунты также представят чат-ботов в мессенджере, поскольку японская Viber выкатит свой масштабируемый API для компаний, который будет включать инструменты для разработчиков ботов.

Публичные аккаунты появились после функции, которую Viber представил в 2014 году под названием Public Chats, позволяющей людям общаться с широкой общественностью. Однако, в отличие от последней, пользователи смогут взаимодействовать с новыми коммерческими аккаунтами без необходимости добавлять их в контакты.

Viber был куплен в 2014 году японской интернет-компанией Rakuten, владельцем онлайн-ритейлера Play.com. Кипрский мессенджер имеет более 800 миллионов пользователей.