Twitter сегодня объявил результаты своей первой инициативы #Awards, назвав Apple лучшим поставщиком услуг для клиентов в социальной сети.
Apple была удостоена награды #Customer в категории «Золото» за аккаунт @AppleSupport в Twitter, который Apple использует для оперативного реагирования на запросы клиентов. По данным Twitter, аккаунт @AppleSupport занимает первое место среди аккаунтов поддержки по средней вовлеченности и средней вовлеченности на подписчика, набрав с момента запуска 150 000 лайков и ретвитов.
Среднее время ответа онлайн-службы поддержки клиентов составляет долгие, изнурительные 17 часов. Часов! @AppleSupport решили что-то предпринять по этому поводу и использовать Twitter для ответа на запросы и комментарии клиентов. Благодаря живому характеру Twitter они также могут в любое время подхватывать разговоры с клиентами и включать мультимедиа в ответы, чтобы оказывать еще больше помощи людям тогда и там, где это наиболее необходимо.
Apple запустила свой аккаунт поддержки Apple в Twitter в марте 2016 года, что стало ее первым аккаунтом поддержки в социальной сети. Apple использует аккаунт Apple Support для ответов на вопросы клиентов, оказания поддержки и предоставления клиентам Apple советов и рекомендаций по использованию продуктов Apple.
Apple взаимодействует напрямую с клиентами через аккаунт поддержки Apple в Twitter и предоставляет быстрые решения проблем, часто отвечая на запросы за считанные минуты в часы работы с 5:00 до 20:00 по тихоокеанскому времени.
С момента запуска в марте аккаунт Apple Support привлек более 524 000 подписчиков и поделился десятками полезных советов по продуктам, которые часто получают сотни лайков и ретвитов.