Сегодня Google объявил о переработке своей потоковой платформы Google Play Музыка с новыми контекстно-зависимыми функциями рекомендаций музыки по подписке, которые обещают более персонализированный музыкальный опыт.
Google заявляет, что новый подход к своему потоковому сервису «умнее, проще в использовании и гораздо более помощный», во многом благодаря более глубокой интеграции с технологией машинного обучения, которая позволяет предлагать контент на основе местоположения пользователя, времени суток, текущей активности и музыкальных предпочтений, продолжая свою заявленную цель помогать пользователям находить подходящую музыку для любого момента.
Центральное место в переработке занимает обновленный главный экран, который Google сравнивает с «идеальным личным диджеем», который узнает, что и когда вы любите слушать, и соответствующим образом представляет контент. Примеры включают предложение плейлиста для тренировок пользователя, когда он приходит в спортзал, предложение музыки для отдыха после рабочего дня в офисе и рекомендацию дополнительных песен от новых исполнителей, которыми пользователь ранее выражал интерес.
Чтобы предоставлять еще более качественные музыкальные рекомендации, основанные на понимании Google вашего мира, мы подключились к контекстным инструментам, которые обеспечивают работу продуктов Google. Когда вы соглашаетесь на участие, мы будем предоставлять персонализированную музыку на основе того, где вы находитесь и почему слушаете — отдыхаете дома, работаете в офисе, едете в транспорте, летите, исследуете новые города, проводите время вне дома и все, что между ними. Ваша музыка для тренировок будет на первом плане, когда вы войдете в спортзал, саундтрек на закате появится, как только небо станет розовым, а мелодии для концентрации появятся в библиотеке.
В дополнение к новым функциям персонализации по подписке, обновленный сервис также включает новый регулярно обновляемый офлайн-плейлист, основанный на том, что пользователи недавно слушали, что позволяет подписчикам слушать любимую музыку, даже если они потеряют подключение.
Благодаря системам машинного обучения компании и командам кураторов, Google обещает, что опыт «будет развиваться» и улучшаться по мере использования, будь то через недавно выпущенную умную колонку Google Home, на устройствах Chromecast, таких как новый Chromecast Ultra с поддержкой 4K, или на смартфонах Google Pixel, которые были представлены в прошлом месяце.
Цена Google Play Музыка остается 9,99 долларов в месяц, и компания заявляет, что на этой неделе запускает переработанный сервис по всему миру на iOS, Android и в Интернете.