MacRumors

Skip to Content

Apple нацелилась на оригинальный контент, но стремится избежать дорогостоящих тендерных войн с Netflix и Amazon

Apple продемонстрировала готовность покупать проекты, которые могут способствовать продвижению ее сервисов, но ее интерес к приобретению оригинального контента остается невысоким, сообщает The Information. Согласно отчету, Apple не заинтересована в участии в многомиллиардных тендерных войнах за проекты с такими конкурентами, как Netflix и Amazon.

Например, Apple приобрела неигровой телесериал основанный на очень популярном сегменте Джеймса Кордена «Carpool Karaoke» для продвижения Apple Music, а также планирует оригинальный телесериал под названием Vital Signs, который описывается как мрачная полуавтобиографическая драма с участием соучредителя Beats и руководителя Apple доктора Дре.

Тем временем, по сообщениям, Apple встретилась с представителями комика Криса Рока ранее в этом году по поводу возможной сделки на видеоконтент, хотя обсуждения ни к чему не привели, и в конечном итоге Рок подписал с Netflix контракт на 40 миллионов долларов на два стендап-шоу, которые выйдут в 2017 году.

Отсутствие оригинального контента у Apple рассматривается как недостаток для компании, потенциально подрывающий ее усилия по увеличению доли рынка Apple TV.

Отсутствие линейки оригинального контента мешает Apple дифференцировать свои предложения потокового видео от конкурентов, таких как Hulu, Netflix и Amazon, каждый из которых теперь производит собственные шоу, привлекающие большое внимание, а также лицензирует повторы телесериалов. Это может помешать Apple увеличить долю рынка своего потокового видеоустройства Apple TV и вовлечь больше людей в экосистему Apple.

Как добавляется в отчете, за последние несколько лет Apple посылала Голливуду противоречивые сигналы относительно своего интереса к оригинальному программированию.

По сообщениям, Apple встречалась с телепродюсерами и голливудскими студиями для разработки оригинальных телешоу, которые будут эксклюзивно предлагаться в iTunes, но позже глава сервисов Эдди Кью заявил, что Apple «не занимается созданием телешоу«. Вместо этого, по его словам, Apple готова предлагать продюсерам предложения и рекомендации, где это возможно.

Независимо от своих усилий в области оригинального контента, Apple, по сообщениям, стала более активно заключать сделки на фильмы для iTunes. Например, компания на ранних стадиях вела переговоры с продюсерами документального фильма Майкла Мура «TrumpLand» о получении эксклюзивного окна для показа в iTunes.

Apple получила право предлагать «TrumpLand» в iTunes раньше, чем другие онлайн-сервисы видеоконтента, в обмен на его заметное продвижение на главной странице iTunes, по словам одного из участников обсуждений. Наличие рекламных обязательств от Apple является достаточным для того, чтобы помочь профинансировать фильм, сказал этот человек.

Ключевыми фигурами в обсуждениях контента Apple считаются Джимми Йовин, а также руководители Apple Music Ларри Джексон и Роберт Кондрк.