Представлена версия рождественской елки лондонского отеля Claridge’s от главного дизайнера Apple Джони Айва и его давнего соавтора Марка Ньюсона — и, пожалуй, неудивительно, что на ней нет ни одной елочной игрушки.
Главная праздничная елка Мейфэра привлекает публику с 2009 года, когда известные дизайнеры начали создавать сезонные украшения каждый год. Но интерпретация Айва и Ньюсона выводит эту традицию на новый уровень — хотя и минималистский — превращая вестибюль отеля в естественную рощу неукрашенных берез в рамках световой и звуковой инсталляции. Дизайнеры сказали следующее:
Наша цель заключалась в создании всеохватывающего волшебного опыта, который демонстрирует наше огромное уважение к традициям, одновременно признавая наш энтузиазм по поводу будущего и грядущих событий. Нет ничего более чистого и прекрасного, чем природа, поэтому она стала нашей отправной точкой, сочетая различные вариации органических форм с технологиями.
Дизайнерский журнал Wallpaper описал сцену, в которой ряд огромных световых коробок высотой четыре метра обрамляют стены, освещая черно-белые изображения заснеженных серебристых берез, на фоне которых «возвышаются отлитые из металла модели сосен, устремляющиеся к кроне натуральных зеленых сосен».
Сопровождающий лесной звуковой ландшафт начинается с пения птиц на рассвете и включает звуки сов, соловьев, воробьев и лис. Синхронизированное с аудио специально поставленное освещение переключается от рассвета к ночи, создавая пятнистый эффект в пространстве инсталляции. В центре рощи, на фоне световых переходов, растет маленькое молодое деревце, которое дизайнеры описывают как символ будущего.
Инсталляция открыта для публики и бесплатна для посещения, она будет представлена в лондонском отеле Claridge’s в течение всего праздничного сезона.