Apple вернет деньги клиентам, которые ранее платили за замену или ремонт шарнира дисплея iMac, согласно недавно обновленному документу обслуживания, внутренне распространенному среди авторизованных поставщиков услуг Apple и полученному изданием MacRumors. По сообщениям пользователей, эти ремонты часто обходились более чем в 100 долларов.
В документе обслуживания Apple признается, что некоторые 27-дюймовые iMac, выпущенные в период с декабря 2012 года по июль 2014 года, могут иметь проблему с шарниром дисплея, из-за которой экран перестает регулироваться и постоянно наклоняется вперед. Проблема, по-видимому, особенно актуальна для моделей конца 2012 и конца 2013 годов.
Проблема часто сообщалась десятками пользователей на сообществах поддержки Apple, форумах обсуждений MacRumors и в других местах в Интернете. Многие владельцы iMac описывают похожий опыт, когда шарнир издает громкий щелчок или треск, а затем перестает работать.
Основная проблема, по-видимому, заключается в использовании пластиковых шайб в пружинном механизме шарнира, которые явно недостаточно прочны, чтобы выдерживать вес дисплея iMac. Во многих случаях шайбы в конечном итоге ломаются под нагрузкой, вызывая знакомый щелчок, о котором сообщают пользователи.
Пользователь сообщества поддержки Apple Mr Mo-Fo:
Я просто сидел и смотрел телевизор, когда раздался громкий треск, и экран моего iMac внезапно наклонился вниз — теперь экран не держит заданное положение. Я не пользовался iMac в тот момент, и он ничего не делал, он просто сломался сам по себе. Mac был куплен всего в феврале, и его ни разу не перемещали или не наклоняли после установки.
Пользователь MacRumors Plazm:
У моего 27-дюймового iMac, которому около месяца, на работе, кажется, появился расшатанный шарнир, так что экран всегда наклоняется вниз до крайнего положения. Он все еще наклоняется вверх и вниз, но всегда сам возвращается в это положение.
В сентябре Apple продлила свою соответствующую программу ремонта шарниров iMac, чтобы охватить iMac конца 2012 и конца 2013 годов на срок до пяти лет с даты их первоначальной покупки, по сравнению с первоначальным трехлетним периодом. Apple заменит механизм шарнира на затронутых iMac бесплатно, независимо от гарантийного обслуживания.
В отличие от некоторых других Программ расширения обмена и ремонта Apple, перечисленных на ее веб-сайте, детали этой программы не были публично доступны. Вместо этого Apple направила внутреннюю информацию авторизованным поставщикам услуг Apple с информацией о ремонте и возврате средств.
Apple рекомендует затронутым клиентам связаться с компанией по телефону или через веб-сайт, чтобы инициировать процесс возврата средств. Клиенты, у которых все еще сломан шарнир, могут записаться на прием в Genius Bar в Apple Store или посетить авторизованного поставщика услуг Apple, чтобы определить, подпадает ли их iMac под программу ремонта.