Планшеты iPad от Apple вошли в пятерку самых продаваемых электронных устройств в Киберпонедельник, 28 ноября, согласно новым данным, полученным Adobe и опубликованным в пресс-релизе вчера вечером. Все модели iPad были учтены в данных Adobe, но весьма вероятно, что новые модели iPad Pro способствовали увеличению продаж благодаря ряду скидок от различных розничных продавцов, особенно на 9,7-дюймовые iPad Pro.
К iPad в категории самых продаваемых товаров в Киберпонедельник этого года присоединились PlayStation 4 от Sony, Xbox One от Microsoft, линейка 4K-телевизоров Samsung и планшеты Fire от Amazon. Кроме того, было отмечено, что продукты Beats by Dre, в основном наушники компании, были среди товаров, которые с наибольшей вероятностью распродавались.
В общей сложности в этом году онлайн-шопинг-праздник побил рекорд в 3,39 миллиарда долларов предполагаемых расходов, что на 10,2 процента больше по сравнению с Киберпонедельником 2015 года. По завершении подсчета всех цифр, Киберпонедельник этого года может стать «крупнейшим днем онлайн-продаж в истории», и он уже превзошел расходы на Черную пятницу этого года, которые составили 3,34 миллиарда долларов.
«Киберпонедельник идет на рекорд и станет крупнейшим днем онлайн-шопинга за всю историю, превзойдя наш прогноз почти на 27 миллионов долларов или на 0,8 процента», — сказала Тамара Гаффни, ведущий аналитик Adobe Digital Insights. «Это свидетельствует о том, что у потребителей по-прежнему был аппетит к онлайн-покупкам, несмотря на невероятный объем онлайн-продаж в Черную пятницу. Ожидается, что цены начнут расти после сегодняшнего дня, поскольку розничные продавцы переключат свое внимание на продление сезона до конца декабря, предлагая быструю доставку и возможность самовывоза из магазина».
Apple не принимала прямого участия в распродажах Киберпонедельника, но компания провела акцию в Черную пятницу в этом году, которая давала клиентам подарочные карты на сумму до 150 долларов при покупке определенных продуктов. В прошлом году компания не предлагала скидок в Черную пятницу, позволяя вместо этого третьим сторонам, таким как Best Buy и Target, делать это.
Полный отчет Adobe о Киберпонедельнике можно прочитать здесь.