Руководитель глобального маркетинга Apple Music Бозома Сент-Джон дала краткое интервью на саммите Fortune «Самые влиятельные женщины» во вторник, где рассказала о том, как уверенность в себе сыграла решающую роль в ее стремительном взлете в Cupertino.
Известная как «Боз» среди друзей, Сент-Джон присоединилась к команде Apple, когда компания приобрела Beats Music в 2014 году. После ее яркой и запоминающейся презентации новых функций Apple Music на сцене на WWDC 2016 – не говоря уже о ее появлении в недавней рекламе Apple Music вместе со старшим вице-президентом Apple Эдди Кью – она с тех пор стала признанной «главной дивой» музыкальных сервисов Apple.
Эмигрировав из Ганы в Колорадо в возрасте 13 лет, Сент-Джон рассказала технологическому репортеру Лине Као, что ее высокий рост для такого юного возраста и цвет кожи делали практически невозможным спрятаться среди сверстников, но это научило ее на раннем этапе важности уверенности в себе.
«Я не могла спрятаться, у меня не было выбора», — сказала Сент-Джон. — «Так что выбор был: пытаться делать то же, что и все остальные? Я не могла быть блондинкой, я не могла быть белой. Я просто не могла быть кем-то другим, и поэтому мне пришлось стать всем тем, кем я являюсь».
Она отметила, что переезд в США в детстве означал, что она рано приняла себя, что помогло ей встать на путь успеха, начав с Pepsi, затем перейдя в Beats и теперь оказавшись в Apple. В 13 лет, по ее словам, она поняла, что значит войти в комнату и «не заботиться о том, когда все остальные обернутся» и посмотрят на тебя. «И вот я здесь», — сказала она.