На прошлой неделе Apple написала письмо Национальному управлению безопасности дорожного движения США, в котором говорится, что «новые участники» автомобильной промышленности должны иметь те же права, что и уже существующие компании в отрасли, сообщает VentureBeat. В письме Apple признает свой интерес к «машинному обучению и автоматизации» в контексте транспорта.
Apple использует машинное обучение, чтобы делать свои продукты и услуги умнее, интуитивнее и персонализированнее. Компания активно инвестирует в изучение машинного обучения и автоматизации и воодушевлена потенциалом автоматизированных систем во многих областях, включая транспорт.
Apple отмечает, что производители автомобилей с многолетним опытом не обязаны получать разрешения на отклонение от Федеральных стандартов безопасности дорожных транспортных средств при тестировании автомобилей на общественных дорогах благодаря Закону о фиксировании американской транспортной инфраструктуры (FAST Act). Новые участники автомобильной промышленности, такие как Google и другие, не имеют такого же права по FAST Act.
Компания из Купертино утверждает, что лучший способ максимизировать преимущества для безопасности автономных транспортных средств, обеспечить справедливую конкуренцию и стимулировать инновации — это внести изменения в политику NHTSA, заявив, что получение разрешений не требуется для внутренних тестовых транспортных средств на общественных дорогах.
Другая часть письма, датированная 22 ноября, касается федеральной политики в отношении автоматизированных транспортных средств и предлагаемой программы обмена данными. «Apple согласна с тем, что компании должны делиться обезличенными данными о сценариях и динамике аварий и почти случившихся столкновений», — говорится в письме. «Данные должны быть достаточными для реконструкции события, включая временные ряды кинематики транспортных средств и характеристики дороги и объектов». Apple также отмечает, что обмен данными не должен происходить за счет конфиденциальности, и компании должны инвестировать ресурсы для защиты «фундаментального права людей на конфиденциальность».
В октябре сообщалось, что Apple «пока» отказывается от своих планов по созданию автомобиля. После многочисленных увольнений и перераспределений оставшиеся сотрудники команды Apple Car, как сообщалось, сосредоточились на автономных системах. Десятки сотрудников также работают над операционной системой для автомобилей в Канаде. Письмо было подписано вице-президентом Apple по качеству продукции Стивом Кеннером, который ранее был глобальным директором Ford по безопасности автомобилей. Неизвестно, когда Кеннер присоединился к Apple, поскольку его LinkedIn по-прежнему указывает Ford как работодателя.
Обновление: Apple выпустила заявление для Financial Times, подтверждающее письмо и интерес Apple к участию в разработке правил для беспилотных автомобилей.
«Мы предоставили комментарии NHTSA, поскольку Apple активно инвестирует в машинное обучение и автономные системы», — заявил представитель Apple. «Существует множество потенциальных применений для этих технологий, включая будущее транспорта, поэтому мы хотим работать с NHTSA, чтобы помочь определить лучшие практики для отрасли».