MacRumors

Skip to Content

Apple Music превысил 20 миллионов подписчиков, Эдди Кью обещает эксклюзивы

Apple сегодня объявила, что количество подписчиков Apple Music превысило 20 миллионов, сообщает Billboard. Сервис достиг этой отметки через полтора года после запуска. На свою первую годовщину в июне Apple Music имел 15 миллионов подписчиков, а еще через пару месяцев, в сентябре, их число достигло 17 миллионов .

applemusic


Эдди Кью, старший вице-президент Apple по интернет-программному обеспечению и услугам, сообщил Billboard, что 60% подписчиков Apple Music не покупали контент в iTunes Music Store за последний год. Хотя часть этих 60% — неактивные пользователи, Кью утверждает, что «подавляющее большинство — новые клиенты». Кроме того, 50% подписчиков Apple Music проживают за пределами США.

Кью также заявил, что артисты, выпускающие эксклюзивы на Apple Music, достигают таких вершин, как попадание в топ-10 чарта Billboard.

«Это был очень насыщенный год», — говорит Кью. «Мы были очень рады видеть, как страсть артистов привела их прямо к первому месту. Chance the Rapper, которого мы эксклюзивно разместили на Apple Music, попал в топ-10 чартов Billboard (только по прослушиваниям), и я не припомню, чтобы такое случалось раньше».

В августе Universal Music Group запретила эксклюзивное распространение музыки после дебюта альбома Фрэнка Оушена «Blonde» на Apple Music. Кью заявил, что эксклюзивная музыка продолжит появляться на сервисе «там, где это уместно». Он отметил, что эксклюзивные запуски работают «на пользу всем участникам», включая лейбл, артистов и Apple. Кью подчеркнул, что нет единой политики в отношении эксклюзивных запусков, просто иногда «имеет смысл» выпустить релиз эксклюзивно.

Хотя Apple традиционно поддерживала рок-исполнителей, таких как U2, Кью заявил, что компания давно хотела дать больше возможностей хип-хопу. Компания чувствовала, что хип-хоп был недостаточно представлен как в iTunes, так и в стриминговых чартах, поэтому в последнее время компания сосредоточилась на хип-хоп-исполнителях.

Главным конкурентом Apple в сфере стриминга музыки по-прежнему остается Spotify, у которого в сентябре было 40 миллионов подписчиков, но сервис продолжает испытывать трудности в попытках стать прибыльным. В августе сообщалось, что сервис наказывает артистов, которые выпускали эксклюзивы для Apple Music. Spotify опроверг это заявление.