Apple недавно внесла незаметное обновление на свой сайт поддержки Apple, представив новую функцию, которая позволяет клиентам находить и записываться на ремонт iPhone, Mac и iPad у авторизованных поставщиков услуг Apple.
При устранении неполадок продукта выбор опции «Отнести в ремонт» после прохождения стандартных запросов поддержки Apple теперь отображает все ремонтные центры рядом с клиентом, включая собственные розничные магазины Apple и розничные точки, где клиенты могут получить ремонт у авторизованных поставщиков услуг Apple.
В дополнение к включению всех ближайших авторизованных поставщиков услуг Apple, новый сайт ремонта также показывает доступность, чтобы клиенты могли найти самый быстрый ремонт и получить обслуживание в тот же день во многих местах. Существует даже возможность забронировать ремонт прямо с сайта.
В большинстве случаев для записи на ремонт в Genius Bar в Apple Store требуется ожидание от нескольких дней до недели, в то время как у авторизованных поставщиков услуг Apple имеется гораздо больше открытых возможностей для записи.
Например, в районе залива Сан-Франциско местные Apple Store не имеют свободных мест для ремонта до следующей недели, а сторонние ремонтные мастерские, такие как Best Buy, Clickaway, Mobile Kangaroo и Computercare, имеют записи на сегодня или завтра.
Авторизованные поставщики услуг Apple официально уполномочены Apple выполнять ремонт устройств Apple. Доступны как ремонт по программе AppleCare, так и услуги по ремонту вне гарантии, но многие клиенты могут не знать о местных возможностях за пределами Apple Store.
Новый акцент Apple на сторонних поставщиков услуг может обеспечить столь необходимое облегчение для розничных магазинов Apple, которые не справляются с запросами на ремонт, и гарантирует, что клиенты смогут получить более быстрое обслуживание.