MacRumors

Skip to Content

Netflix впервые стала самым прибыльным iOS-приложением в США

Вчера Netflix впервые ненадолго стала самым прибыльным iOS-приложением в США, опередив на протяжении большей части понедельника Spotify и Candy Crush Saga.

Как отметила компания по отслеживанию приложений SensorTower, которая опубликовала временную шкалу, ведущую к этому достижению, приложение также заняло желанное первое место на iPhone в Индии, Мексике и Колумбии вчера.

netflix-top-grossing-ios-ranking


Это достижение произошло примерно через год после того, как Netflix предоставила пользователям возможность оплачивать ежемесячную подписку как внутри приложения. За это время чистый еженедельный доход вырос с менее чем 50 000 долларов до почти 2,9 миллиона долларов. В ноябре приложение занимало 7-е место по прибыльности среди всех iOS-приложений в США.

Apple взимает 30% комиссии со всех внутриигровых платежей, но в прошлом месяце объявила о снижении этой суммы до 15% для подписных потоковых видеоприложений, таких как Netflix и Hulu. Вскоре Apple распространит ставку 15% на все потоковые видеосервисы, интегрированные с предстоящим приложением TV компании.

На прошлой неделе Netflix добавила возможность загружать отдельные программы через свои мобильные приложения для просмотра в автономном режиме.