
Компания Apple находится на завершающей стадии переговоров с Национальной хоккейной лигой о «крупном партнерстве», в рамках которого iPad и другие технологии могут быть внедрены на скамейках команд и в других зонах арен, сообщает канадская спортивная сеть TSN.
В отчете утверждается, что НХЛ ведет переговоры с Apple и Microsoft уже несколько лет, и добавляется, что переговоры с Apple активизировались в последнее время после того, как аналогичные переговоры между Apple и Национальной баскетбольной ассоциацией не увенчались успехом.
«Сделка НХЛ с Apple — это скорее крупное партнерство, чем спонсорство», — сообщил источник, знакомый с планами НХЛ. «Сейчас у некоторых команд есть iPad или другие планшеты, а у некоторых нет. У одних есть хорошее подключение к Интернету, у других нет. Эта сделка направлена на создание единой платформы, которую каждая команда сможет использовать в каждой ледовой арене».
Цифровое подразделение Главной лиги бейсбола BAMTech было вовлечено в переговоры после заключения в прошлом году шестилетнего соглашения с НХЛ о правах на распространение прямых трансляций матчей вне рынка, согласно отчету.
Родительское подразделение BAMTech, MLB Advanced Media, также владеет правами на веб-сайт НХЛ, мобильные приложения, операции и распространение стриминговой платформы лиги NHL GameCenter Live, доступной на iPad и других устройствах Apple.
Сделка может быть аналогична партнерству между Национальной футбольной лигой и Microsoft на сумму 400 миллионов долларов, действующему с 2013 года, которое предоставляет тренерам команд планшеты Surface для использования на боковой линии во время футбольных матчей.
Компания The Walt Disney Company приобрела миноритарную долю в BAMTech в размере 33% ранее в этом году.