Сигэру Миямото подтвердил, что предстоящая игра Nintendo для iPhone Super Mario Run потребует постоянного подключения к Интернету для игры, что, по словам Миямото, является «требованием, встроенным в игру для поддержки безопасности». Элемент безопасности является одной из главных причин, по которой компания решила сначала выпустить игру на iPhone, сказал Миямото, и он помогает трем отдельным режимам игры функционировать вместе, всегда сохраняя программное обеспечение безопасным и предотвращая пиратство (через Mashable).
Обсуждалось создание автономного режима «World Tour» без необходимости подключения к Интернету, но разработчики обнаружили, что необходимость повторного подключения к Интернету при переходе к двум другим режимам — «Toad Rally» и «Kingdom Builder» — усложнила ситуацию. «И поскольку эти два режима зависят от сетевого сохранения, нам пришлось интегрировать и режим World Tour», — сказал Миямото, передавая слова старшего менеджера по маркетингу продукции Nintendo Билла Тринена.
Сегодня я узнал, что Super Mario Run требует подключения к Интернету для игры. Какова причина этого? Есть ли какие-либо мысли об автономном режиме?
Для нас мы рассматриваем наше программное обеспечение как очень важный актив. И также для потребителей, которые покупают игру, мы хотим быть уверены, что можем предложить ее им таким образом, чтобы программное обеспечение было безопасным и чтобы они могли играть в стабильной среде.
Мы хотели использовать это сетевое подключение со всеми тремя режимами [Super Mario Run], чтобы все режимы функционировали вместе и предлагали игру таким образом, чтобы программное обеспечение оставалось безопасным. Это то, над чем мы хотим продолжать работать по мере разработки игры.
Когда его конкретно спросили о проблемах безопасности компании на мобильных устройствах, Миямото подтвердил риск пиратства, с которым сталкивается Super Mario Run, поскольку она не выходит на специализированной консоли Nintendo. «Мы запускаемся в 150 странах, и каждая из этих стран имеет разные сетевые среды и тому подобное», — сказал Миямото. «Поэтому для нас было важно обеспечить безопасность для всех пользователей».
Super Mario Run теперь менее чем за неделю до запуска, дебют которого состоится в следующий четверг, 15 декабря. Остальную часть интервью Mashable с Миямото можно прочитать здесь.