Вскоре после того, как Apple впервые объявила о том, что Nintendo выводит Super Mario Run на iPhone и iPad, многие пользователи обнаружили, что компания из Купертино также использовала долгожданный релиз игры для тестирования новой системы «Уведомить» в App Store.
При поиске игры на своих устройствах до ее появления, пользователи могли нажать на оранжевую кнопку «Уведомить», где обычно располагается кнопка «Загрузить» или цена.
Без сомнения, многие пользователи нажали на кнопку, думая, что они первыми смогут поиграть в дебютный тайтл от Nintendo на iOS. Однако задержка между появлением игры в App Store и фактической доставкой уведомлений заставила многих пользователей скептически отнестись к этой функции.
Scumbag Super Mario: Asks you a million times to be notified for the app release.
Doesn’t notify you when app releases.#SuperMarioRun
— Jared Mecham (@jaredmecham) December 15, 2016
Многим уведомление пришло на следующий день после официального релиза игры. Большое количество людей получили его спустя долгое время после того, как они уже скачали и купили полную версию игры. Другие, по-видимому, еще не получили запрошенное уведомление.
Возможно, огромный объем пользователей, посетивших App Store в предвкушении Super Mario Run, вызвал системную задержку, которая помешала отправке уведомлений на устройства конечных пользователей. Если это так, то некоторые могут задаться вопросом, почему Apple вообще решила тестировать сервис «Уведомить» на таком ожидаемом тайтле.
С другой стороны, Apple могла намеренно распределить уведомления по времени, чтобы снизить нагрузку на свои системы, пока геймеры спешили скачать приложение. В таком случае эта функция может оказаться продуманным шагом со стороны Apple для будущих релизов громких игр, когда издатели будут подогревать интерес к предстоящим тайтлам.