Сегодня iFixit опубликовал разборку AirPods от Apple, раскрыв внутренние компоненты как самих AirPods, так и зарядного чехла, поставляемого с наушниками. В ходе разборки iFixit обнаружил «горячий беспорядок» из плотно расположенных компонентов внутри каждого AirPod, а также несколько «проблем с качеством» внутри зарядного чехла, которые, возможно, и стали причиной многомесячной задержки беспроводных наушников.
Начиная с AirPods, iFixit отделил часть динамика наушника от остального устройства, сравнив плотно упакованные внутренности с разборкой Apple Watch. Дальнейшее исследование выявило миниатюрный коаксиальный кабель и два инфракрасных датчика приближения, которые позволяют AirPods определять, когда они находятся в ухе, и соответствующим образом воспроизводить/приостанавливать музыку.
Заблокировав больше клея и кабелей в части динамика AirPods, iFixit обратился к «ножке», чтобы обнаружить внутри базовой секции устройства «водопад клея». Сразу за металлической нижней частью каждого AirPod — которая обеспечивает контактную точку для зарядки в чехле — на сайте был обнаружен конец кабеля аккумулятора под слоем клея.
Эта блестящая металлическая крышка обеспечивает контактные точки для зарядки AirPod и окружает основной микрофон. Скрытый за потоком клея и внутри него, мы видим конец кабеля аккумулятора.
Если бы забивание сложных компонентов в небольшой форм-фактор и герметизация их обильным количеством клея было игрой, Apple выигрывала бы.
Полностью разрезав AirPods, iFixit в конечном итоге отделил антенну от аккумулятора, предполагая, что «висящая стрела предназначена не только для баланса — она также улучшает прием». Наушник каждого AirPod представляет собой аккумулятор емкостью 93 милливатт-часа, «что эквивалентно чуть более 1% емкости аккумулятора iPhone 7».
Хотя сайт смог извлечь некоторые основные компоненты зарядного чехла без полного разрушения — включая светодиод состояния — ему в конечном итоге пришлось использовать поворотную пилу, чтобы добраться до «непроницаемой» оболочки. Под ней был обнаружен аккумулятор чехла — литий-полимерный элемент емкостью 1,52 Вт⋅ч, что примерно в 16 раз больше емкости одного AirPod. iFixit приравнивает это примерно к восьми полным перезарядкам AirPods в зарядном чехле.
iFixit сделал несколько рентгеновских снимков внутренних компонентов зарядного чехла и обнаружил «проблемы с качеством» в паяных соединениях чипа. Видно несколько пустых пространств, называемых «пустотами», которые, по словам iFixit, «могут свидетельствовать о низких стандартах качества или поспешном выпуске продукта». Это предполагает, что источником задержки AirPods был зарядный чехол, а не сами AirPods.
В конечном итоге ремонтопригодность AirPods была оценена в 0/10 — минимальный балл, благодаря обильному использованию клея в качестве крепежа в большинстве компонентов AirPods и устойчивой внешней оболочке чехла.
Ознакомьтесь с остальной частью разборки от iFixit, чтобы увидеть дальнейшее исследование внутренних компонентов кнопки синхронизации зарядного чехла, разъема Lightning и еще нескольких рентгеновских снимков как чехла, так и AirPods.