MacRumors

Skip to Content

Super Mario Run установила рекорд App Store с 40 миллионами загрузок на фоне появления нового игрового режима

Популярная игра для iOS Super Mario Run вчера установила новый рекорд по количеству загрузок, после ее выхода в четверг, 15 декабря. По данным аналитика приложений Sensor Tower, игра набрала 25 миллионов загрузок всего за четыре дня, что быстрее, чем Pokémon Go, которой потребовалось 11 дней, чтобы достичь того же числа, хотя первоначальный запуск этой игры был ограничен по доступным территориям.

По текущим оценкам SensorTower, число платных пользователей по всему миру составляет примерно 2,1 миллиона. Для сравнения, платная игра Lara Croft Go, выпущенная в августе 2015 года, была загружена примерно 280 000 раз по всему миру в App Store с момента выпуска.

super-mario-run-25-million-downloads

«Нельзя недооценивать тот факт, что подавляющее большинство первых загрузчиков Super Mario Run явно считают полную стоимость игры непомерно высокой, и мы можем только представить, насколько лучше был бы процент конверсии при цене в 2,99 доллара или даже 4,99 доллара», — говорится в посте в блоге SensorTower.

Инвесторы Nintendo к настоящему времени выразили разочарование по поводу Super Mario Run, что привело к снижению цен на акции компании на 11 процентов с момента ее выхода. Снижение вызвано негативными отзывами пользователей об игре в App Store для iOS, где она в настоящее время имеет рейтинг 2,5 звезды из 5 на основе 4 919 отзывов. Это вызвало опасения по поводу единовременной модели оплаты игры, которая отвергает типичную модель оплаты различных небольших сумм за отдельные внутриигровые функции.

«Марио, возможно, является самой популярной игровой франшизой в мире, но мы видим, что только около 8 процентов тех, кто пробует игру, фактически покупают ее», — сказал аналитик Sensor Tower Спенсер Габриэль в интервью Reuters.

«Я не думаю, что это связано с качеством игры… а скорее с воспринимаемой ценностью по сравнению с бесплатными играми, которые предлагают гораздо больше контента с необязательными микротранзакциями, позволяющими игрокам быстрее получить доступ к нему».

Несмотря на сообщения о том, что Nintendo не будет добавлять дополнительные функции в Super Mario Run, компания сегодня выпустила обновление для своего первого тайтла для iOS, которое добавляет новый игровой режим, позволяющий пользователям соревноваться с друзьями, не используя никаких Билетов на Ралли.

Новый режим под названием «Friendly Run» можно играть до трех раз в день для геймеров, которые заплатили 10 долларов за полный контент и прошли Мир 1, в то время как те, кто прошел Мир 2, получают пять «Friendly Runs» в день. Игроки пробной версии также могут принять участие в действии, пока у них добавлены друзья в игре, но режим можно играть только один раз в день, пока не будет совершена внутриигровая покупка.

Как отметил сестринский сайт MacRumorsTouchArcade, поскольку монеты не зарабатываются, а грибы и повышение уровня врагов недоступны, новый режим фактически является лишь тренировочным, но он предлагает новый способ соревноваться с друзьями, что должно продлить срок службы игры.

Super Mario Run доступна для скачивания на iPhone, iPod touch и iPad. [Прямая ссылка]

Обновление: Nintendo с тех пор опубликовала официальные данные о загрузках Super Mario Run и утверждает, что 40 миллионов человек скачали бесплатную версию игры всего за четыре дня.