
MacBook Pro 2016 от Apple не получил рекомендацию от Consumer Reports из-за проблем с аккумулятором, выявленных во время тестирования. Сообщается, что время автономной работы «драматически варьировалось» от одного испытания к другому.
Согласно новому отчету, посвященному новому MacBook Pro, это первый ноутбук Apple из серии Mac, который не получил рекомендацию от Consumer Reports.
Результаты времени автономной работы MacBook Pro сильно различались от теста к тесту.
Например, в серии из трех последовательных тестов 13-дюймовая модель с Touch Bar проработала 16 часов в первом испытании, 12,75 часа во втором и всего 3,75 часа в третьем. 13-дюймовая модель без Touch Bar проработала 19,5 часов в одном тесте, но всего 4,5 часа в следующем. А показатели 15-дюймового ноутбука варьировались от 18,5 до 8 часов.
Consumer Reports заявляет, что время работы аккумулятора ноутбука обычно варьируется менее чем на пять процентов от теста к тесту, но из-за «разрозненных цифр», полученных в ходе тестирования MacBook Pro, невозможно было определить среднее время автономной работы, которое могут ожидать потребители.
По этой причине Consumer Reports использовали наименьший показатель времени автономной работы, что помешало MacBook Pro получить рекомендацию. «Consumer Reports выяснил, что все три модели MacBook Pro не соответствуют нашим стандартам для рекомендуемых моделей», — говорится в отчете.
Некоторые покупатели MacBook Pro 2016 начали жаловаться на постоянные проблемы с временем автономной работы вскоре после покупки, что в конечном итоге побудило Apple удалить оценку оставшегося времени работы аккумулятора в обновлении macOS Sierra 10.12.2.
Хотя удаление индикатора не решило проблемы с временем автономной работы, возможно, в то же время были реализованы некоторые другие изменения, поскольку поступили сообщения об улучшении времени автономной работы после обновления.
Apple утверждает, что ее внутреннее тестирование показало, что MacBook Pro соответствует стандартам компании, обеспечивая до 10 часов работы от аккумулятора при просмотре фильмов в iTunes или просмотре веб-страниц.
Apple отказалась комментировать Consumer Reports, но заявила следующее: «Любой клиент, у которого есть вопросы о своем Mac или его работе, должен связаться с AppleCare».