Вчера Consumer Reports сообщил, что MacBook Pro от Apple 2016 года стал первым MacBook, который не получил рекомендацию из-за непоследовательной работы батареи. Старший вице-президент Apple Фил Шиллер сегодня написал в Твиттере, что купертиновская компания работает с Consumer Reports над пониманием тестов батареи.
«Работаем с [Consumer Reports] над пониманием их тестов батареи, — написал Шиллер в Твиттере. — Результаты не совпадают с нашими обширными лабораторными тестами или данными полевых испытаний». Apple утверждает, что ее внутреннее тестирование показало, что новый MacBook Pro обеспечивает до 10 часов работы от батареи при просмотре фильмов в iTunes или при просмотре веб-страниц.
Тест Consumer Reports вызвал критику с момента публикации отказа от рекомендации. Тесты проводились путем последовательного открытия серии из 10 веб-страниц в Safari. Несогласованность этого теста привела к тому, что 13-дюймовый MacBook Pro с Touch Bar показал время работы от батареи 16 часов, 12,75 часа и 3,75 часа. 15-дюймовый MacBook Pro показывал время работы от батареи от 18,5 часов до 8 часов.
Когда Consumer Reports попробовал провести тест с использованием Chrome вместо Safari, они обнаружили стабильно высокую производительность батареи. «Для этого эксперимента мы провели два испытания на каждом из ноутбуков и обнаружили, что время работы от батареи было стабильно высоким во всех шести запусках», — говорится в отчете. Consumer Reports не считали, что данных достаточно для вывода, хотя они также отмечают, что их результаты тестов учитывают только браузеры по умолчанию.
Критики, такие как Рене Ричи из iMore, утверждают, что несогласованные результаты тестов требуют дополнительных испытаний для выяснения того, является ли проблема легко устранимой, например, ошибкой в Safari. Consumer Reports отметил в своем отчете, что если Apple выпустит обновление программного обеспечения, которое, по их утверждению, устранит несоответствия в работе батареи, они проведут новые тесты.