Новое исследование трендов, опубликованное Nielsen на этой неделе, посвящено лучшим приложениям для смартфонов 2016 года, а также операционным системам, на которых эти приложения были загружены. В этом году в США Facebook занял первое место с более чем 146 миллионами уникальных пользователей в среднем ежемесячно.
Социальная сеть также заняла второе место с Facebook Messenger, которым ежемесячно пользуются 129 миллионов уникальных пользователей. После того как Facebook занял первые места, Google занимает большинство оставшихся позиций: YouTube (113 миллионов), Google Maps (105 миллионов), Google Search (103 миллиона), Google Play (99 миллионов) и Gmail (88 миллионов). Еще одно приложение, принадлежащее Facebook, – Instagram (74 миллиона) – на 8-м месте, замыкая список приложений Google.
Для Apple единственным приложением, попавшим в чарт Nielsen, является Apple Music, которым пользуются чуть более 68 миллионов уникальных пользователей в месяц, что на 20 процентов больше по сравнению с 2015 годом. Ранее в декабре сообщалось, что музыкальный стриминговый сервис Apple официально превысил отметку в 20 миллионов подписчиков. Популярное приложение для покупок Amazon замыкает список на 10-м месте с 65 миллионами пользователей в месяц.
В третьем квартале 2016 года приложения в среднем открывались на Android в 53 процентах случаев и на iOS в 45 процентах случаев, согласно данным Nielsen, собранным примерно у 9000 участников исследования. На долю Windows Phone и BlackBerry пришлось минимальное количество статистических данных – 2 процента и 1 процент соответственно.