MacRumors

Skip to Content

CES 2017: Faraday Future представила «FF 91» — электромобиль с подключением к сети, выпуск которого запланирован на 2018 год

Секретная компания по производству электромобилей Faraday Future провела сегодня пресс-мероприятие на выставке CES 2017, где представила свой первый серийный автомобиль — автономный FF 91. Презентация состоялась на фоне слухов о том, что Faraday Future находится «на грани краха» из-за финансовых трудностей и ухода сотрудников.

Faraday Future оставалась загадкой, несмотря на амбициозные планы по преобразованию транспорта с помощью парка интеллектуальных электромобилей. Необоснованные спекуляции в свое время предполагали, что Faraday Future может быть как-то связана с Apple и ее проектом Titan, но партнерство Faraday с китайской компанией по производству электроники LeEco, у которой есть собственные амбиции в области электромобилей, опровергло эти предположения.

Ник Сэмпсон, старший вице-президент по исследованиям, разработкам и инжинирингу в Faraday Future, вышел на сцену сегодня вечером, чтобы обсудить работу Faraday за последние два с половиной года по «реформатированию будущего мобильности» с акцентом на прорывные технологии.

Сэмпсон неоднократно называл работу Faraday «больше, чем просто автомобилем» и «целым новым видом», прежде чем углубиться в некоторые аспекты подключения FF 91, включая высокоскоростной интернет по оптоволокну и Wi-Fi стандарта 802.11ac в автомобиле, а также большие HD-экраны для бесшовной передачи медиа, игр и другого контента в автомобиль и из него. У каждого пассажира есть свой профиль контента и других предпочтений, который автоматически синхронизируется с любым FF 91, в котором он находится.

Главный специалист по автономному вождению Faraday Hong Bae затем вышел на сцену, чтобы рассказать, как FF 91 будет использовать распознавание лиц для идентификации водителя и постоянного обучения на основе его стиля вождения, а также учитывать погодные условия и другие факторы для прогнозирования его потребностей и автоматической регулировки настроек автомобиля для комфорта, производительности и безопасности, используя самую комплексную систему датчиков среди всех серийных автомобилей. Комбинация из более чем 30 датчиков, включая камеры, радары, выдвижной LIDAR и ультразвуковые датчики, обеспечивает эти возможности.

faraday_ff91
Автономные возможности также обеспечат функцию самостоятельной парковки: автомобиль сможет высадить вас и самостоятельно припарковаться, а затем вернуться по вызову через приложение. Прямая демонстрация показала, как автомобиль самостоятельно движется по парковке в поисках свободного места, в конечном итоге находит его и затем паркуется задним ходом.

Затем Питер Савагиан, вице-президент по инжинирингу силовых установок, рассказал, что FF 91 построен на «гибкой платформенной архитектуре», которая позволит легко разрабатывать автомобили различных размеров и стилей.

FF 91 оснащен самой мощной электрической силовой установкой и самой большой и плотной батареей среди всех автомобилей, предлагая лучший в классе запас хода и открытую систему зарядки с самой высокой скоростью зарядки среди всех автомобилей. Обладая мощностью 130 кВт⋅ч, FF 91 способен преодолеть более 378 миль по оценке EPA, что делает его конкурентоспособным по сравнению с традиционными бензиновыми автомобилями.

ff91_front


В плане мощности Савагиан заявил о 1050 лошадиных силах с мгновенным крутящим моментом, обеспечивающим «безумное количество» мощности, и упомянул время разгона от 0 до 60 миль/ч, которое выгодно отличается от самых быстрых гиперкаров в мире. Прямая демонстрация на сцене показала, как Bentley Bentayga, Ferrari 488 GTB, Tesla Model X P100D в режиме Ludicrous Mode, Tesla Model S P100D в режиме Ludicrous Mode, а затем и FF 91 стартуют с места.

Видео затем показало официальный тест скорости, где FF 91 достиг 2,39 секунды при разгоне от 0 до 60 миль/ч, обогнав Tesla Model S с результатом 2,50 секунды, став тем самым, по заявлению Faraday, самым быстрым серийным электромобилем в мире, несмотря на то, что FF 91 еще не находится в производстве.

ff91_silver


Ричард Ким, вице-президент по дизайну, рассказал, что FF 91 является «первой в мире универсальной моделью автомобиля» с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,25 для максимизации запаса хода. Ким также подчеркнул внимание к дизайну интерьера, где пространство было максимально увеличено для комфорта пассажиров, при этом сохраняя динамику вождения автомобиля среднего размера.

ff_91_interior


Затем Ким подробно рассказал о ряде других функций, включая освещение, камеры, датчики, зеркала, емкостные кнопки вместо дверных ручек и многое другое, сосредоточившись на их интеграции в дизайн автомобиля. Затем последовали комментарии от основателя LeEco Ю.Т. Цзя, краткий обзор некоторых функций и фотосессия с Цзя.

В заключение Сэмпсон обсудил доступность и цены, отметив, что регистрация начинается онлайн на веб-сайте Faraday Future. Возвращаемый депозит в размере 5000 долларов США гарантирует автомобиль с ориентировочной датой поставки в 2018 году, но окончательная цена объявлена не была. Дополнительные сведения о FF 91 будут опубликованы в ближайшие месяцы.