MacRumors

Skip to Content

CES 2017: Интеграция Apple Pay с программой лояльности ‘MORE.’ появится на 300 000 торговых автоматов в США

Компания USA Technologies, специализирующаяся на технологиях самообслуживания, сегодня объявила, что скоро интегрирует свою программу лояльности и удержания зарплаты MORE. с Apple Pay на более чем 300 000 торговых автоматов по всей территории Соединенных Штатов. Благодаря партнерству и включению программы MORE. пользователи любого участвующего в программе автомата смогут приобрести товар с помощью Apple Pay и получить эксклюзивные предложения, акции и скидки на будущие покупки.

Компания упомянула, что для любого пользователя, который начнет процесс оформления заказа через Apple Pay на одном из автоматов и не является участником программы лояльности MORE., автомат сможет мгновенно зарегистрировать пользователя в программе и добавить его новую цифровую карту вознаграждений прямо в Apple Pay. USA Technologies считает, что система в целом «гораздо более эффективна» как для клиентов, так и для операторов поддерживаемых торговых автоматов.

more-program-apple-pay

«Потребители все больше привыкают расплачиваться с помощью своих телефонов, и при огромном потоке цифровой информации, поступающей к потребителям круглосуточно, программы лояльности и вознаграждений, которые легко интегрируются с популярными способами оплаты, такими как Apple Pay, являются взаимовыгодным решением», — сказала Мэйв МакКенна Даска, старший вице-президент по продажам и маркетингу USA Technologies.

«Предлагая MORE. с Apple Pay, мы предоставляем потребителям программу лояльности, которая легко интегрируется с их образом жизни, вознаграждая их за использование того, что у них всегда под рукой — их iPhone или Apple Watch. Мы ожидаем, что интеграция MORE. с Apple Pay не только будет способствовать участию в программе лояльности в сфере самообслуживания, но и подчеркнет простоту, безопасность и удобство транзакций Apple Pay для повседневных покупок, таких как те, что совершаются в торговых автоматах, прачечных самообслуживания, киосках самообслуживания, парковках и многом другом».

Walgreens стал первым розничным магазином, поддержавшим функцию карты лояльности Apple Pay, за ним последовали другие компании, включая Kohl’s. Добавление карты лояльности обычно превращает процесс оформления покупки в двухэтапную систему — активация карты вознаграждений с помощью Touch ID, а затем то же самое для фактической платежной карты — но Kohl’s упростил это до системы оплаты и вознаграждений в одно касание.

Хотя это и не подтверждено, описание сотрудничества MORE. и Apple Pay от USA Technologies указывает на то, что оно также будет предлагать оформление покупки в одно касание. Для всех заинтересованных компания предоставит больше информации о программе MORE. на своем веб-сайте.