MacRumors

Skip to Content

Waymo от Google представляет партию самоуправляемых минивэнов Chrysler Pacifica

Дочерняя компания Google Waymo представила свой парк из 100 самоуправляемых минивэнов Chrysler Pacifica на предварительном мероприятии перед Международным автосалоном в Северной Америке в воскресенье (через USA Today).

Джон Крафчик, генеральный директор Waymo, сообщил присутствующим на мероприятии в Детройте, что парк оснащен множеством новых датчиков, разработанных собственными силами, включая усовершенствованную систему видения, улучшенный радар и лидар на основе лазера.

Waymo Google minivan

«Мы серьезно настроены на создание полностью самоуправляемых автомобилей, которые могут помочь миллионам людей, и для этого мы должны контролировать как программное, так и аппаратное обеспечение для самостоятельного вождения», — сказал Крафчик.

Автономные автомобили являются результатом партнерства между Google и Fiat Chrysler, заключенного прошлой весной, и представляют собой первый случай, когда Google решил самостоятельно разрабатывать технологию самостоятельного вождения, а не обращаться к сторонним производителям. В результате, по словам Waymo, компания смогла сократить расходы на 90 процентов.

Но помимо сокращения расходов, Крафчик сообщил присутствующим, что разработка аппаратного обеспечения собственными силами позволила компании создать лучшие технологии, такие как улучшенная потолочная радарная система или лидар, которая позволяет автомобилям считывать больше информации об окружающей среде.

«Детализация, которую мы фиксируем, настолько высока, что мы не только можем обнаруживать пешеходов вокруг нас, но и можем определить, в каком направлении они смотрят», — сказал Крафчик. «Это невероятно важно, поскольку помогает нам более точно предсказывать, куда человек пойдет дальше».

Гибридные автомобили присоединятся к внедорожникам Lexus и автомобилям Firefly компании на общественных дорогах в Калифорнии и Аризоне позже в этом месяце, чтобы ускорить тестирование. Waymo еще не раскрыла, когда система самостоятельного вождения, используемая в минивэнах, будет готова к установке в серийные автомобили, но предполагается, что компании планируют запустить сервис автономного совместного использования автомобилей, чтобы конкурировать с такими компаниями, как Uber и Lyft.

Планы Apple в области технологий самостоятельного вождения остаются строго засекреченными, но предполагается, что Купертино разрабатывает собственную автономную систему вождения для использования в сторонних автомобилях. Говорят, что компания установила для своей автомобильной команды срок до 2017 года, чтобы доказать осуществимость системы самоуправляемых автомобилей.

Apple проявила интерес к развивающемуся рынку самоуправляемых автомобилей в ноябре 2016 года, когда она направила письмо в Национальное управление безопасности дорожного движения США, предложив новым участникам автомобильной промышленности получить те же права, что и признанные компании.