MacRumors

Skip to Content

Fitbit приобретает европейского производителя люксовых смарт-часов Vector Watch

Fitbit совершила еще одно приобретение на рынке носимых устройств, на этот раз купив европейского производителя люксовых смарт-часов Vector Watch за неразглашенную сумму.

Vector Watch были запущены в марте прошлого года и предлагали 12 моделей смарт-часов в различных стильных вариантах. Ключевые особенности их линейки включают базовое отслеживание активности, уведомления со смартфона и 30-дневный срок службы батареи, а также некоторые сторонние приложения, интегрированные в интерфейс. Лондонская компания объявила о покупке в заявлении на своем веб-сайте.

vector-watch

Сегодня мы рады сообщить, что команда Vector Watch и наша программная платформа присоединяются к Fitbit, лидеру на рынке подключенных решений для здоровья и фитнеса! Мы считаем, что это важная веха, момент, когда мы начнем создавать другие новые и удивительные продукты, функции и возможности, объединяя наши уникальные технологии и ноу-хау с опытом и глобальным сообществом Fitbit.

Vector заявила, что интеграция с Fitbit не повлияет на существующих клиентов, чьи смарт-часы будут продолжать работать как обычно, а техническая поддержка и гарантии останутся без изменений. Однако новые функции продуктов (программное и аппаратное обеспечение) добавляться не будут.

Покупка произошла всего через месяц после того, как Fitbit приобрела американскую компанию Pebble примерно за 40 миллионов долларов, что свидетельствует о намерении компании продолжать инвестировать в разработку программного обеспечения, несмотря на падение акций и мрачные перспективы всего рынка носимых устройств.

По последним данным IDC, глобальные поставки в прошлом квартале упали более чем вдвое по сравнению с прошлым годом. Несмотря на эти цифры, Fitbit остается лидером рынка с долей 23 процента, увеличив ее с 21,4 процента год назад, благодаря своему новому фитнес-трекеру Charge 2. Apple Watch по-прежнему являются самыми продаваемыми смарт-часами в мире, но базовые носимые устройства составляют 85 процентов рынка, что ставит Apple на четвертое место с долей 4,9 процента и 1,1 миллиона проданных устройств в прошлом квартале.