MacRumors

Skip to Content

AirPods заняли четверть рынка беспроводных наушников с момента запуска

Рынок беспроводных наушников неуклонно рос в течение последнего года, согласно новым данным исследовательской фирмы Slice Intelligence.

slice-1
В прошлом месяце в США, по данным Slice Intelligence, на беспроводные модели пришлось около 75% доходов от продажи наушников онлайн, по сравнению с 50% в декабре 2015 года. Новые AirPods от Apple заняли лидирующую позицию, получив около 26% онлайн-доходов на рынке беспроводных наушников с момента запуска 13 декабря.

AirPods сместили с первого места Beats, которые заняли около 15,4% онлайн-доходов на рынке беспроводных наушников, что ниже показателей 24,1% за период с начала 2015 года до 13 декабря. Учитывая, что Apple владеет Beats, компания фактически заняла почти 40% онлайн-доходов на рынке с момента выпуска AirPods.

slice-3


Slice Intelligence сообщила, что расходы на беспроводные наушники в день запуска AirPods были в десять раз выше, чем средний допраздничный показатель за 2016 год. 13 декабря также стал крупнейшим днем онлайн-продаж наушников в прошлом году, опередив Amazon Prime Day, Черную пятницу и Киберпонедельник, согласно исследовательской фирме.

Исследование показывает, что 85% покупателей AirPods — мужчины, из которых 35% — молодые миллениалы. Женщины-покупатели были старше: 38% относились к поколению «бэби-бумеров». Данные по полу основаны на 2 871 онлайн-покупателе из США, которые приобрели AirPods в период с 13 по 31 декабря.

slice-4


Apple не раскрывает данные о продажах AirPods, а генеральный директор Тим Кук лишь туманно заявил, что беспроводные наушники стали «безусловным успехом на фоне «отличных праздников». AirPods по-прежнему отгружаются с ориентировочным сроком в 6 недель в США, поскольку Apple работает над тем, чтобы выполнять заказы как можно быстрее.

Slice Intelligence агрегировала свои данные на основе анонимизированных электронных чеков от 353 926 онлайн-покупателей из США — размер базы пользователей варьируется в зависимости от диаграммы. Однако без официальных данных невозможно определить точность данных — Apple может легко представить совершенно другие цифры.