Сегодня Instagram объявил, что более 150 миллионов человек ежедневно используют его функцию Stories, похожую на Snapchat, и теперь компания намерена монетизировать эту пользовательскую базу, вводя полноэкранную рекламу.
Подобно Snapchat, Instagram иногда будет вставлять 5-секундную фоторекламу или 15-секундные видеообъявления между историями, когда пользователь просматривает более одной подряд. Видеообъявления, в частности, будут запускаться автоматически со звуком. Хорошая новость: каждое объявление можно пропустить, проведя по нему, согласно TechCrunch.
Instagram сообщил, что в ближайшие недели начнет тестирование рекламы с участием более 30 мировых брендов, таких как Airbnb, Capital One, Buick, Nike, Netflix и Qantas. В будущем, по словам компании, реклама может быть кликабельной, позволяя пользователям переходить на веб-сайт рекламодателя для покупки продукта или получения дополнительной информации.
Instagram Stories позволяет пользователям делиться персонализированными фотографиями и видео со своими подписчиками, которые исчезают через 24 часа.