Apple создает «значительный» бизнес, ориентированный на создание оригинальных, сценарийных телешоу и, возможно, даже фильмов, согласно новому отчету The Wall Street Journal. Контент будет доступен в Apple Music, что соответствует предыдущим сообщениям и уже анонсированным проектам для музыкального стримингового сервиса, включая Carpool Karaoke и Vital Signs.
Руководители Apple сообщили Голливуду, что новый оригинальный контент будет запущен к концу 2017 года, согласно новому отчету. Что касается конкретных жанров, то «Мир Дикого Запада» от HBO и «Очень странные дела» от Netflix были использованы как сравнение того, что Apple стремится производить в Apple Music. Эти предполагаемые сериалы и фильмы «не имеют никакого отношения к музыке», в отличие от «Carpool Karaoke» и «Vital Signs».
Слухи о встречах Apple с голливудскими руководителями для создания оригинальных телешоу для Apple Music или iTunes существовали с прошлого года, и теперь Apple даже рассматривает возможность производства оригинальных фильмов для сервиса, «хотя эти планы более предварительные», по словам людей, знакомых с вопросом.
Говорят, что компания в течение последних нескольких месяцев вела переговоры с продюсерами о покупке прав на сценарийные телевизионные программы, а также искала маркетологов для привлечения и продвижения нового контента. Этот шаг рассматривается как способ Apple получить преимущество в конкуренции со Spotify, а не стать стриминговым конкурентом наряду с Netflix и Amazon Prime.
Поскольку компания рассматривает лишь несколько тщательно отобранных шоу и, возможно, фильмов, похоже, что Apple не готовится тратить сотни миллионов или даже миллиарды долларов ежегодно, чтобы стать прямым конкурентом Netflix Inc., Prime Video от Amazon.com Inc. или премиальным кабельным сетям.
Скорее, это обострит гонку вооружений между Apple Music и Spotify, которые предлагают практически одинаковый каталог из десятков миллионов песен, добавляя другой контент, который мог бы выделить сервис Apple.
Хотя большая часть планов Apple все еще окутана тайной, компания, как сообщается, заявила продюсерам, что одним из преимуществ, которое она надеется предложить, является предоставление данных о зрителях и демографии людей, которые смотрят новые шоу. Netflix оставался печально известным своей скрытностью относительно точного числа зрителей, смотрящих его стриминговые шоу, что затрудняет определение того, был ли запуск успешным или нет, «что стало источником разногласий среди некоторых деятелей Голливуда».
Прошлым летом Эдди Кью заявил, что Apple «не занимается созданием телешоу«, когда его спросили о будущем компании и ее прошлых отношениях с Голливудом, где она когда-то говорила с сетевыми программистами о запуске прямого стримингового ТВ-пакета, прежде чем в конечном итоге отложить эти планы. В то время Кью сказал, что Apple будет «помогать» продюсерам, когда у нее будет возможность, и что любой ТВ-проект будет «дополнением к тому, что мы делаем в Apple Music».