Апелляционный суд США по федеральному округу в четверг возобновил давний патентный иск, связанный с копированием Samsung дизайна iPhone почти шесть лет назад, после постановления Верховного суда США о пересмотре дела, согласно судебным документам, поданным в электронном виде на этой неделе.
Суд будет стремиться определить точную сумму, которую Samsung должна выплатить Apple за нарушение запатентованного дизайна iPhone, включая его прямоугольную переднюю панель со скругленными краями и сетку красочных значков на черном экране. Предыдущее решение о возмещении ущерба в размере 399 миллионов долларов было отменено Верховным судом в прошлом месяце.
Ущерб Apple был рассчитан на основе всей прибыли Samsung от продажи ее нарушающих патент смартфонов Galaxy, но Верховный суд постановил, что у него недостаточно информации, чтобы определить, должна ли сумма основываться на общем устройстве или на отдельных компонентах, таких как передняя рамка или экран.
Теперь это предстоит решить апелляционному суду. В прошлом месяце Apple заявила, что иск, продолжающийся с 2011 года, всегда был связан с «вопиющим копированием» ее идей со стороны Samsung, добавив, что она по-прежнему оптимистично настроена, что Апелляционный суд США «снова пошлет мощный сигнал о том, что воровство недопустимо».
Вопрос, стоявший перед Верховным судом, заключался в том, как рассчитать сумму, которую Samsung должна заплатить за свое копирование. Наш случай всегда был связан с вопиющим копированием наших идей со стороны Samsung, и это никогда не оспаривалось. Мы продолжим защищать годы упорного труда, которые сделали iPhone самым инновационным и любимым продуктом в мире. Мы по-прежнему оптимистично настроены, что нижестоящие суды снова пошлют мощный сигнал о том, что воровство недопустимо.
Кельвин Кляйн, Дитер Рамс, Норман Фостер и более 100 других ведущих дизайнеров подали ходатайство в поддержку Apple, утверждая, что производитель iPhone имеет право на всю прибыль, которую Samsung получила от использования нарушающих патент дизайнов. Они сослались на исследование 1949 года, показавшее, что более 99% американцев могли узнать бутылку Coca-Cola только по форме.