MacRumors

Skip to Content

Apple представила новые рекламные ролики «Pairing», «Siri» и «Notes» для AirPods

Сегодня Apple опубликовала три рекламных ролика, посвященных недавно выпущенным AirPods, на своем канале YouTube. Два из них сосредоточены на функциях AirPods, таких как Siri и мгновенное сопряжение, и в них снялся танцор Lil Buck, а третий ролик посвящен дизайну устройства.

В ролике «Pairing» Lil Buck просто открывает зарядный кейс AirPods и видит, как они мгновенно сопрягаются с его iPhone 7. Затем он танцует на боку автомобиля, пока камера приближается. В конце появляется слоган Apple для iPhone 7: «Practically Magic» (Практически волшебство).

В ролике «Siri» Lil Buck дважды касается одного из наушников, чтобы активировать Siri, а затем просит ее включить песню. Она включает ее, и исполнитель начинает танцевать на улице, а затем на стене.

В последнем ролике, «Notes», AirPods используются как музыкальные ноты на черном фоне, исполняя фортепианную партию песни Мариана Хилла «Down». Затем ролик переходит к быстрому кадру открывающегося зарядного кейса AirPods и их сопряжения с iPhone.

Все три ролика содержат песню «Down» Мариана Хилла. Это первая серия рекламных роликов для AirPods, хотя все они также упоминают iPhone 7. В роликах «Pairing» и «Siri» используется слоган iPhone 7 «Practically Magic».

Apple также загрузила на свой канал YouTube новый рекламный ролик Apple Watch Series 2 под названием «Close Your Rings» («Закрой свои кольца»). В нем показаны три человека, занимающиеся спортом и пытающиеся выполнить свои ежедневные цели по активности, упражнениям и стоянию, — одна из самых популярных фитнес-функций Apple Watch.

Обновление: Apple загрузила пятый видеоролик AirPods под названием «Stroll» («Прогулка»). Новое видео является самым длинным в серии рекламных роликов AirPods — одна минута — и отражает ту же общую тему, что и другие видео.