MacRumors

Skip to Content

Джимми Айовин: Apple Music станет «целостным опытом в области поп-культуры» благодаря новым телешоу

После того как издание The Wall Street Journal сообщило о планах Apple заняться производством оригинальных телесериалов в 2017 году, руководитель Apple Music Джимми Айовин в минувшие выходные побеседовал с журналистами и объяснил, почему компания стремится добавить телевидение в свою стриминговую музыкальную службу (через The Hollywood Reporter).

Айовин заявил, что главная задача компании — привлечь пользователей к Apple Music в противовес таким конкурентам, как Spotify и Pandora, которые предлагают бесплатные уровни обслуживания с рекламой. В конечном итоге Айовин и другие руководители Apple Music полагали, что еще одна базовая стриминговая музыкальная служба с доступом по запросу к музыке за 10 долларов в месяц будет недостаточной для ее поддержания. Он назвал выход на рынок телевидения попыткой Apple создать «целостный опыт в области поп-культуры».

Key Speakers At The Apple Worldwide Developers Conference (WWDC)

«В Apple Music мы пытаемся создать целостный культурный, поп-культурный опыт, который включает в себя аудио и видео», — сказал он журналистам в субботу на зимнем пресс-туре Ассоциации телевизионных критиков.

«Если «Южный Парк» зайдет в мой офис, я не скажу: «Вы не музыканты, знаете ли?» — продолжил Айовин, отвечая на вопрос о сообщении. — Мы будем делать все, что попадает точно в цель в популярной культуре. Мы попробуем».

The Hollywood Reporter предполагает, что «Vital Signs» с Доктором Дре в главной роли может стать одним из первых оригинальных сериалов Apple, которые выйдут в этом году, с шестью эпизодами, выходящими сразу, следуя стратегии Netflix. Несмотря на всю информацию о «Vital Signs», известную с момента ее анонса почти год назад в феврале, до сих пор неясно, смогут ли пользователи транслировать новые телешоу Apple Music на Apple TV или только на iOS.

Помимо «Vital Signs», Apple, как сообщается, работает над реалити-шоу Planet of the Apps, а также над обновленной версией Carpool Karaoke. Для своего нового шага на рынке телевидения компания планирует создавать оригинальные шоу, сравнимые с «Миром Дикого Запада» от HBO и «Очень странными делами» от Netflix.