Сегодня Ford объявил о найме Мусы Тарика на должность вице-президента и главного бренд-менеджера с 30 января. Тарик будет работать с отделами маркетинга и коммуникаций Ford над «определением, построением и продвижением» бренда автопроизводителя по всему миру, поскольку компания продолжает активно развивать подключенные технологии.
С августа 2014 года Тарик занимал должность директора по глобальному маркетингу и коммуникациям Apple Retail, работая над инициативами Apple Store. До Apple он был директором по социальным сетям в Nike. Он занимал ту же должность в Burberry, где работал под руководством Анджелы Арендтс, которая сейчас является главой отдела розничных продаж Apple.
Тарик начал свою карьеру в сфере маркетинга и рекламы, занимая руководящие должности в рекламных агентствах JWT и Saatchi & Saatchi.