Pokémon Go наконец вышел в Южной Корее сегодня, почти через шесть месяцев после первого выпуска популярной игры.
Разработчикам Niantic пришлось преодолеть некоторые уникальные трудности, чтобы представить покемонов на чрезвычайно прибыльном игровом рынке, из-за того, как игра полагается на Google Maps для своей работы.
Эти функции ограничены правительством по соображениям национальной безопасности, поскольку страна технически находится в состоянии войны с Северной Кореей, поэтому Niantic пришлось использовать общедоступные источники данных, чтобы заполнить пробелы.
В прошлом году некоторые поклонники игры в дополненной реальности отправились в Сокчхо, недалеко от границы с Северной Кореей, поскольку этот город не классифицируется как территория Южной Кореи на Google Maps, что позволяло играть в игру там.
По сообщению The Associate Press, были созданы специальные туристические пакеты для геймеров, чтобы остаться в Сокчхо, где местные предприятия и рестораны использовали покемонов для привлечения геймеров, чьи среднегодовые расходы на игры, как говорят, самые высокие в мире.