После копирования Snapchat в Instagram с прошлогодним обновлением «Instagram Stories» Business Insider сегодня узнал, что Facebook готовится запустить ту же самую функцию в своем основном мобильном приложении Facebook. Теперь функция называется «Facebook Stories». Социальная сеть переносит тот же круглый пользовательский интерфейс в свое основное приложение для пользователей в рамках небольшого тестирования в Ирландии, позволяя им публиковать изображения и видео, которые автоматически исчезают через 24 часа.
Facebook Stories отображаются в верхней части приложения Facebook, аналогично тому, как Instagram Stories получили приоритетное место в приложении для обмена фотографиями. Новая функция работает «идентично» обновлению Instagram: пользователи могут сделать снимок или записать видео, отредактировать его с помощью нескольких фильтров и стикеров, а друзья могут просматривать каждую публикацию в течение дня ее размещения.
Facebook уже некоторое время уделяет внимание своим фото- и видеофункциям в приложении для iOS. Генеральный директор Марк Цукерберг в прошлом году заявил, что компания планирует запустить камеру в качестве основного элемента, который изменит статус-обновления с простых текстовых постов на динамичные фото и видео. Благодаря тестированию селфи-фильтров, праздничным обновлениям и дополнениям для прямой трансляции компания уже начала добиваться прогресса в запуске полнофункционального, фотоориентированного обновления для основного приложения Facebook.
Став прямым конкурентом Snapchat с Instagram Stories, Instagram сообщил о приросте 100 миллионов пользователей во второй половине 2016 года. На данный момент Facebook Stories остается экспериментальным форматом в Ирландии, но, по словам представителя Facebook, «новый формат» появится в большем числе стран в ближайшие месяцы.