Сегодня Facebook объявил о начале тестирования рекламы в приложении Messenger. Тест будет ограничен пользователями в Австралии и Таиланде и позволит компаниям размещать рекламу на главном экране Messenger под избранными пользователями и последними переписками.
Компания заявляет, что «никто не увидит рекламу в беседе, не нажав на рекламный блок на главном экране Messenger или не начав беседу с брендом». Facebook уверяет, что реклама «не будет появляться» в разговорах.
Facebook сообщает, что компании выразили свою заинтересованность в использовании платформы Messenger для связи со своей миллиардной аудиторией, стимулирования продаж и повышения узнаваемости бренда. В настоящее время Facebook размещает рекламу в своей ленте новостей, которая при нажатии перенаправляет пользователей в чаты с брендами в Messenger. Это способствовало росту популярности обмена сообщениями между пользователями и бизнесом: по данным Facebook, ежемесячно отправляется более миллиарда сообщений между людьми и компаниями.
Пользователи Messenger будут иметь «полный контроль» над своим опытом и смогут скрывать или сообщать о конкретной рекламе с помощью выпадающего меню, аналогично тому, как пользователи могут сообщать о рекламе в своей ленте новостей. Кроме того, рекламодателям не разрешается напрямую писать пользователям, если только пользователь не инициирует разговор.
Тест будет доступен только для «очень небольшой группы» пользователей в Австралии и Таиланде, и Facebook заявляет, что компания не будет спешить с дальнейшим расширением.