MacRumors

Skip to Content

Jawbone оставила пользователей в беде: служба поддержки молчит

Владельцы продукции Jawbone столкнулись со стеной молчания со стороны службы поддержки компании-производителя динамиков и фитнес-трекеров, как стало известно в среду.

Клиенты сообщили The Verge, что они обращались в Jawbone в последние месяцы или недели по поводу неисправной продукции и не получили никакого ответа, а звонки на номер службы поддержки компании постоянно сопровождаются автоматическими сообщениями о занятых линиях.

jawbone support


Аккаунт компании в Twitter не публиковал твитов с 21 декабря 2016 года, а страница Jawbone в Facebook не отвечает на комментарии разочарованных клиентов, причем многие из комментариев, по-видимому, скрыты от всеобщего обозрения. Тем временем, сайт-агрегатор отзывов Trustpilot.com в настоящее время оценивает Jawbone в среднем на одну звезду.

Jawbone не ответила на запросы о комментариях относительно отсутствия службы поддержки, несмотря на то, что продукция компании по-прежнему доступна для покупки через Amazon, если не на собственном сайте Jawbone.

Сообщения о том, что компания испытывает трудности с выживанием, датируются маем прошлого года, когда она прекратила производство своей линейки фитнес-трекеров UP и распродала оставшиеся запасы стороннему перекупщику по сниженной цене.

В то время Jawbone отрицала заявления о своем банкротстве и заявила, что сосредоточится на передовых датчиках для продажи другим производителям носимых устройств, но недавно компанию покинули как руководитель отдела продукции, так и финансовый директор .

Согласно отчету в Financial Times, Fitbit пыталась купить Jawbone в прошлом году, но предложила лишь малую часть от оценки в 1,5 миллиарда долларов, которую компания имела в начале 2016 года. Jawbone и Fitbit также были вовлечены в серию судебных разбирательств по поводу патентов и коммерческой тайны за последний год.