Компания, занимающаяся электронными платежами, Square, сегодня объявила о новом партнерстве с Apple, которое позволит малому бизнесу получить бесплатное обслуживание транзакций с Apple Pay и совместимыми ридерами Square. Начиная с сегодняшнего дня, подходящий малый бизнес по всей территории США получит возможность обрабатывать платежи Apple Pay на сумму более 12 000 долларов США бесплатно (исходя из комиссии за бесконтактные транзакции в размере 2,75 процента, взимаемой Square), что в общей сложности составит 350 долларов США экономии на затратах на обслуживание Square.
Для получения скидок на бесплатное обслуживание продавцы должны будут заказать ридер Square со скидкой за 29 долларов США, который поставляется с бесплатным маркетинговым комплектом Apple Pay. Комплект включает различные наклейки и маркетинговые материалы, продвигающие поддержку Apple Pay бизнесом, а также учебные материалы для персонала. Как только продавец обустроит свою стойку всеми демонстрационными материалами из маркетингового комплекта Square, простая фотография, отправленная в Square, позволит бизнесу начать обрабатывать транзакции Apple Pay бесплатно.
В пресс-релизе Square упомянула, что надеется, что новые инициативы, ориентированные на малый бизнес, продолжат информировать как владельцев бизнеса, так и клиентов о преимуществах Apple Pay. После целенаправленной кампании Square в Портленде количество бесконтактных платежей «утроилось за время проведения кампании». Со своей стороны, Apple постоянно добавляет новые финансовые учреждения и розничных продавцов на свою страницу Apple Pay «Где использовать», способствуя росту своего мобильного кошелька с момента его запуска в 2014 году.
Повышенная осведомленность об Apple Pay также способствует росту популярности на крупных фестивалях и мероприятиях. Поп-ап магазины Канье Уэста «Life of Pablo» в августе продемонстрировали значительное использование бесконтактных транзакций в городах по всей территории США: от Сан-Франциско (28%) до Далласа и Хьюстона (оба по 14%). Вместе с Apple Pay, Square применяет этот подход по всей стране, чтобы помочь продвинуть платежную индустрию вперед посредством инициатив, которые обучают продавцов и клиентов.
«Ни для кого не секрет, что чиповые карты могут быть медленными, поэтому мы разработали наш ридер для приема бесконтактных платежей – более быстрого и безопасного способа оплаты», — сказал Джесси Дорогускер, руководитель отдела аппаратного обеспечения Square. «Все, что мы можем сделать, чтобы ускорить и обезопасить работу продавца, включая сотрудничество с Apple для поощрения использования Apple Pay, является оправданным вложением».
Для каждого участвующего бизнеса сегодняшнее предложение действует до тех пор, пока бизнес не достигнет лимита бесплатных комиссий за обработку платежей Apple Pay в размере 350 долларов США, или пока не пройдет год с момента их регистрации в предложении, «в зависимости от того, что наступит раньше». После достижения любого из этих условий начнут применяться стандартные комиссии за обработку. Продавцы имеют весь год, чтобы воспользоваться предложением Square, при этом срок регистрации истекает 31 декабря 2017 года.
В 2015 году Square обновила свою линейку платежных решений устройством, поддерживающим NFC-платежи, что позволило местам, которые ранее не могли поддерживать Apple Pay — из-за отсутствия необходимого бесконтактного ридера — начать разрешать клиентам платить с помощью сервиса. Apple поддерживает ридер Square с начала 2016 года, когда она начала продавать NFC-ридер как онлайн, так и в розничных магазинах Apple за 49 долларов США.