MacRumors

Skip to Content

Dropbox запускает совместный офисный пакет «Paper» и «Smart Sync» для бизнес-пользователей

Вчера Dropbox официально запустил свой совместный редактор под названием Paper, спустя шесть месяцев публичного бета-тестирования.

Подобно Google Docs, сервис предлагает владельцам аккаунтов Dropbox минималистичный текстовый редактор и инструменты для общения для совместных проектов. Paper позволяет пользователям просматривать и редактировать работы в едином общем пространстве, которое включает функцию галереи изображений, расширенный поиск по файлам и комментариям, а также систему уведомлений, работающую как в приложении для iOS, так и в веб-версии сервиса.

dropbox_paper_header_1-0


Пользователи могут просматривать и добавлять файлы Dropbox в документ Paper, в то время как любые внесенные изменения автоматически синхронизируются, а члены команды уведомляются о новой версии и авторе изменений.

Dropbox заявляет, что веб-версия Paper поддерживает 21 язык, а аналогичная поддержка мобильных приложений находится в разработке. Скоро также появится поддержка мобильных офлайн-рабочих пространств.

В дополнение к запуску Paper, компания объявила о новой функции для бизнес-аккаунтов Dropbox под названием Smart Sync, которая позволяет пользователям с ограниченным дисковым пространством видеть файлы и папки, хранящиеся в облаке, на своем рабочем столе.

smart-sync-dropbox

Пользователи, использующие жесткий диск объемом всего 128 ГБ, могут легко просматривать терабайты файлов, чтобы найти именно то, что им нужно — прямо из Проводника Windows или Finder macOS. Теперь им не придется предпринимать дополнительных действий, например, переключаться в веб-браузер, просто чтобы просмотреть файлы. И всякий раз, когда им нужно получить доступ к файлам, хранящимся в облаке, пользователи могут скачать их быстрым двойным щелчком.

Наконец, Dropbox объявил о новых ценовых планах для бизнес-клиентов. Его план Standard стоит 12,50 долларов в месяц за пользователя и предлагает 2 ТБ хранилища и инструменты для совместной работы, в то время как план Advanced за 20 долларов включает дополнительные функции администрирования. Третий план также доступен для крупных компаний.

Paper — бесплатное приложение для iPhone и iPad, доступное в App Store. [Прямая ссылка]