Немецкий футбольный клуб «Бавария» в понедельник объявил о спонсорской сделке с Apple Music, предложив эксклюзивные плейлисты и другой контент для болельщиков команды, которая в настоящее время возглавляет Бундеслигу, транслируемую по телевизору более чем в 200 странах.
Согласно iPhone-Ticker.de, Apple Music является официальным музыкальным сервисом ФК «Бавария», первый плейлист уже доступен для загрузки, и в ближайшее время ожидается появление нового контента. В пресс-релизе клуба были представлены дополнительные сведения о том, что еще будет предложено:
С сегодняшнего дня поклонники музыки смогут еще ближе познакомиться со своей любимой командой и игроками ФК «Бавария» благодаря эксклюзивным плейлистам и контенту, специально подобранным для Apple Music. От вдохновляющих и поднимающих настроение песен для прослушивания во время тренировок до плейлистов для празднования после матчей — каждый найдет музыку по душе в течение всего сезона. Первый плейлист команды уже доступен. Наряду с эксклюзивным контентом и видео, Apple Music также станет предпочтительным музыкальным сервисом ФК «Бавария».
В пресс-релизе далее подчеркивается значение музыки как для игроков, так и для болельщиков, отмечая, что звезда «Баварии» Матс Хуммельс снимается в телевизионных рекламных роликах Deutsche Telekom и Apple Music. Клуб также сообщил, что подписал соглашение с Beats by Dre от Apple о продолжении сотрудничества в качестве своего «официального звукового партнера».
Эта сделка является первым известным партнерством Apple Music с профессиональной спортивной командой, что свидетельствует о том, что спонсорство будет играть важную роль в стремлении Apple укрепить связь между технологиями и популярной культурой. Недавно стало известно, что Apple ищет способы продолжать наращивать базу подписчиков Apple Music, диверсифицируя предложения сервиса за пределы музыки и создавая оригинальный контент, включая телепередачи и фильмы.