
Актер Джастин Лонг, хорошо известный по роли в популярной рекламной кампании Apple «Get a Mac», подписал контракт на участие в серии рекламных роликов Huawei, продвигающих новейший смартфон компании Mate 9.
Сообщается, что Huawei обратился к Лонгу из-за его прошлой работы с Apple, несмотря на то, что Лонг не появлялся в рекламе Apple с 2009 года. «Это было ключевым моментом, когда мы рассматривали Джастина в качестве возможного партнера для Huawei», — рассказала Джессика Гриззел, директор агентства WPP Blast Radius, занимающегося кампанией, в интервью новостному сайту индустрии рекламы Campaign U.S. в интервью.
С 2006 по 2009 год Джастин Лонг играл компьютер Mac в кампании Apple «Get a Mac», снимаясь в рекламных роликах вместе с Джоном Ходжманом, который играл ПК. Рекламные ролики всегда начинались с фразы «Hello, I’m a Mac» и были одними из самых знаковых рекламных роликов Apple, представляя Лонга как крутого, непринужденного Mac, а Ходжмана — как чопорный ПК в костюме и галстуке.
Huawei является крупнейшим производителем смартфонов в Китае и третьим по величине производителем смартфонов в мире, но компания имеет более амбициозные цели.
Руководитель потребительского подразделения Huawei Ричард Ю недавно заявил, что цель компании — войти в число двух ведущих производителей по доле рынка, а к 2021 году стать ведущим продавцом смартфонов в мире. Учитывая свои амбиции, неудивительно, что Huawei пытается перенять некоторые рекламные приемы у Apple.
Рекламное агентство, занимающееся кампанией, даже хотело подчеркнуть прошлые отношения Лонга с Apple в своей новой линейке рекламы, но, по сообщениям, Лонг убедил компанию выбрать более тонкий подход.
На самом деле, Гриззел говорит, что первоначальная концепция «была гораздо более смелым подходом, чтобы отметить предыдущие отношения с Apple», но Лонг и клиент побудили их найти «хорошую золотую середину, где эта идея подразумевается, а не явно заявляется» […]
«Сюжет серии видео позиционирует Джастина как нового директора, предоставляющего руководство серии продуктов Huawei, когда они стремятся выйти на рынок и заявить о себе», — сказала она. «Нет сомнений в том, что история Джастина в качестве промоутера Apple добавляет приятный подтекст к видео и укрепляет позицию Huawei как претендента на рынке».
Первый ролик Лонга, «Собеседование», показывает, как Лонг проводит собеседование с Mate 9 на возможность руководить рекламными кампаниями Huawei. Реклама значительно отличается от кампании Apple «Get a Mac», но в ней присутствует тот же легкий юмор, используемый для освещения функций Mate 9.
Чтобы занять позицию ведущего производителя смартфонов в мире, Huawei необходимо серьезно продвинуться на рынок США, в чем, возможно, компания надеется помочь Лонг. Huawei не удалось заключить сделки с крупными операторами связи в Соединенных Штатах, и ей предстоит пройти долгий путь, чтобы повлиять на Apple, ведущего производителя смартфонов в США.