В ходе сегодняшнего отчета о прибылях за первый финансовый квартал 2017 года генеральному директору Apple Тиму Куку был задан вопрос о следующих шагах Apple в области телевидения, например, о оригинальном программировании, где компания экспериментирует с контентом для своего сервиса Apple Music.
Кук не стал вдаваться в подробности, но сказал, что Apple «осторожно пробует воду» и будет наблюдать за развитием событий. Кук считает, что медиаиндустрия будет продолжать развиваться по мере разрушения кабельной модели, что, возможно, приведет к новым возможностям.
Что касается оригинального контента, мы осторожно пробуем воду, создавая оригинальный контент для Apple Music, который будет выходить в течение года. Мы учимся на этом и будем двигаться дальше.
Он добавил, что Apple TV прошел долгий путь за год с момента поступления в продажу и предоставил Apple «четкую платформу для дальнейшего развития». Ранее в ходе звонка он сообщил, что у Apple теперь 150 миллионов платных подписок на собственные и сторонние сервисы, и это область, где Apple «экономически участвует», предоставляя платформу.
Apple работает над несколькими шоу, которые будут использоваться для продвижения Apple Music, включая Carpool Karaoke, реалити-сериал, основанный на сегменте Джеймса Кордена Carpool Karaoke из шоу «The Late Late Show», и «Vital Signs», драму с участием Dr. Dre. Ни одно из шоу пока не имеет даты выхода, но, как говорит Кук, они скоро появятся.
Кук завершил ответ на вопрос, сказав: «Осторожно пробуя воду, мы много узнаем о бизнесе оригинального контента и думаем о том, как мы могли бы в нем участвовать».