Apple наняла Тимоти Д. Твердала, генерального менеджера и директора бизнеса Amazon Fire TV, на должность вице-президента, отвечающего за маркетинг продуктов Apple TV, сообщает Bloomberg. Твердал присоединился к Apple в начале этого месяца.
Твердал возглавлял Fire TV с 2013 года, курируя два поколения продукта и его превращение в одну из самых популярных приставок для подключения к интернету. В Apple Твердал будет подчиняться Грегу Джосвиак, вице-президенту по маркетингу продуктов iOS и iPhone.
Этот шаг позволит Питу Дистаду, бывшему руководителю отдела маркетинга продуктов Apple TV, сосредоточиться на помощи Apple в заключении контентных сделок под руководством Эдди Кью. До прихода в Apple в 2013 году Дистад занимал пост старшего вице-президента по дистрибуции контента в Hulu.
Привлечение Дистада к переговорам по контенту призвано укрепить позиции Apple TV в области контента, как сообщает Bloomberg, поскольку усилия по обеспечению эксклюзивных контентных сделок для Apple TV в прошлом застопорились из-за неудачных переговоров.
С Apple TV четвертого поколения Apple изначально ставила целью предоставить полноценный сервис телевидения по подписке, который мог бы заменить традиционные кабельные и спутниковые пакеты, подобно сервису PlayStation Vue от Sony. Однако Apple, как и следовало ожидать, столкнулась с сопротивлением со стороны контентных и кабельных компаний после применения переговорной тактики, описанной как «напористая» и «жесткая», отказавшись отступать от желаемых условий. В последние несколько лет Apple сократила свои амбиции в области телевидения, хотя и рассматривала как упрощенный подписной сервис, так и покупку Time Warner.
Помимо руководства маркетингом продуктов Fire TV, Твердал также занимал должность старшего директора по интернет-телевидению в Netflix и вице-президента по потребительским устройствам в Roku, согласно его профилю в LinkedIn.