По данным исследования консалтинговой фирмы Boston Retail Partners, опубликованного NFC World, платежную систему Apple Pay теперь принимают 36 процентов продавцов в Соединенных Штатах. В прошлом году этот показатель составлял 16 процентов.
Boston Retail Partners получила информацию из опроса более 500 ведущих североамериканских ритейлеров.
22 процента ритейлеров, которые в настоящее время не поддерживают Apple Pay, заявили о планах начать принимать эту платежную систему в течение следующих 12 месяцев, а 11 процентов планируют сделать это в ближайшие один-три года. 31 процент ритейлеров намерены занять выжидательную позицию перед внедрением поддержки Apple Pay.
Следующим наиболее широко принимаемым платежным сервисом стал PayPal с 34 процентами, а третье место заняла система PayPass от MasterCard с 25 процентами. 24 процента продавцов заявили о поддержке Android Pay, а 18 процентов сообщили, что принимают Samsung Pay. Учитывая, что многие из этих технологий основаны на NFC и принимаются везде, где доступны бесконтактные платежи, кажется, что продавцы могут иметь в виду «официальную» поддержку или могут не знать о том, как работают бесконтактные платежи.
«PayPal уступил свое первое место в этом году, теперь Apple Pay принимают 36% ритейлеров, участвующих в опросе. Это значительный рост по сравнению с 16% в прошлом году и свидетельствует о растущем признании со стороны продавцов и покупателей.»
«В этом году меньше ритейлеров занимают выжидательную позицию в отношении Apple Pay и PayPal, вероятно, из-за растущей поддержки со стороны экосистемы платежного программного обеспечения и признания этих мобильных платежей общественностью.»
Во время недавнего отчета о финансовых результатах за первый квартал генеральный директор Apple Тим Кук заявил, что использование Apple Pay утроилось за 2016 год. Объем транзакций вырос более чем на 500 процентов по сравнению с прошлым годом, и, по словам Кука, более двух миллионов малых предприятий теперь принимают Apple Pay.